В этом материале мы рассмотрим онлайн-сервисы, которые позволят сделать анализ контекстной рекламы конкурентов в интернете.
Зачем же нам нужно проводить конкурентный анализ?
Представьте, что когда мы создаем свой список ключевых слов для контекстной рекламной кампании, то мы можем какое-то слово или фразу нечаянно пропустить.
Таким образом, наша рекламная кампания будет уже неполной.
То есть мы теряем часть аудитории и трафика в интернете.
Поэтому будет очень хорошо если вы сделаете анализ конкурентов и позаимствуете у них ключевые слова, которые сами же пропустили.
Также конкурентный анализ нужно проводить при составлении рекламных текстов в объявлениях. Это нужно для того чтобы не быть похожими на своих соперников, но при этом взять у них какие-то лучшие методики.
Поэтому всегда полезно быть в курсе событий на рынке, быть информированным о том, что делают соперники и иметь успех в конкурентной борьбе.
Advse — анализ контекстной рекламы конкурентов
Итак, первый сервис
Advse, который поможет сделать анализ контекстной рекламы конкурентов. С его помощью можно узнать статистику поисковой рекламы.
Функционал этого сервиса представлен в двух больших плоскостях. Во-первых, по ключевому запросу мы можем получить список сайтов своих конкурентов. Во-вторых, мы можем подсмотреть по каким онлайн-запросам продвигаются наши соперники.
Теперь давайте рассмотрим этот сервис в действии. Начнем с поля «Кто они, твои конкуренты?» Для начала я введу запрос «перфоратор купить«. Кстати, можно вводить до 100 ключевых фраз.

Когда я ввел нужный мне запрос, то нужно нажать на кнопку «Получить сайты конкурентов«. После этого ниже появится специальный отчет. Получилось всего 6 доменов, которые рекламируются по моему запросу. При этом здесь отображается до 10 доменов.
Для того чтобы получить полный список конкурентов нам нужно оплатить услуги сервиса advse. В этом отчете у нас бесплатно открыто до 10 позиций. Видно название сайта и его доля показов.


Для начала нажимаем на кнопку «Хочу получить весь список«. Обратите внимание, что на новой странице можно дополнительно распознать еще 5 конкурентов. Для этого просто нужно раскрыть список.

Ну а если вы захотите получить полный отчет, то чуть ниже выбираем способ оплаты и нажимаем на «Оплатить и получить полный отчет«. Видно, что нам нужно доплатить всего лишь 20 рублей.
В принципе это не такая большая плата за то, чтобы узнать о своих конкурентах.
Теперь давайте рассмотрим следующую ситуацию. Допустим, мы знаем, кто наши конкуренты (например, из бесплатного отчета онлайн-сервиса advse).
Нам нужно ввести несколько сайтов в поле «По каким запросам видна их реклама?» Я для примера из бесплатного отчета введу несколько сайтов в это поле и нажму «Получить запросы конкурентов«.

Ниже смотрим информацию по сайтам конкурентов. Сначала идет сводка рекламной кампании. Тут мы видим среднее значение показов, кликов, CTR, количество объявлений, объявлений и запросов. Рядышком можно получить платные рекомендации по улучшению рекламной кампании.

Дальше видно, сколько найдено запросов и сколько показано. То есть здесь показаны запросы по которым рекламируется конкурент. Видно, что ключевых слов здесь большое количество. Это хорошая рекламная кампания с большим объемом.

Следующий отчет идет по словам с низкой эффективностью. В нем показано только 3 слова и есть информация о количестве показов и кликов. Низкая эффективность означает, что показатель CTR очень слабенький. В нашем случае тут показаны одни нули.

Чем этот отчет нам может помочь? А он будет нам полезен тогда, когда мы просматривая свой список ключевых слов, сможем увидеть совпадения со словами конкурента. Возможно, что те запросы, которые мы подобрали будут уже не так эффективны в рекламе.
Смотрим далее. Еще ниже идет отчет по самым эффективным словам и словосочетаниям. Это тоже очень важная информация для нас.
Тут виден список ключевых слов, которые показали хорошую эффективность в рекламной кампании. По каждому ключевику можно увидеть количество запросов, кликов, показов и CTR.

Первое эффективное слово — это «купить«. Люди, которые ищут информацию о каком-то товаре и добавляют слово «купить«, то такие посетители кликают по объявлению намного чаще. Тоже самое и с остальными словами в отчете.
Давайте посмотрим, сколько нам нужно заплатить денег, чтобы получить полный отчет по конкуренту. Для этого нажимаем на кнопку «Хочу получить весь список«, выбираем способ оплаты и нажимаем на кнопку «Оплатить и получить все запросы и стоп-слова«. Видно, что оплата, как и в предыдущем случае стоит 20 рублей.
Вот так можно сделать анализ рекламы конкурентов. Причем онлайн-сервисом можно пользоваться как платно, так и бесплатно.
SpyWords — узнай ключевые слова конкурентов!
Следующий сервис анализа конкурентов — это
SpyWords. В нем есть 3 основных функционала:
- Анализ конкурентов — мы выбираем ключевое слово или домен сайта после чего смотрим информацию по своему сопернику. При чем здесь информации содержится в довольно большом количестве. Даже больше чем на сервисе advse. Тут мы видим не только количество запросов, среднюю позицию, запросы в поиске, дневной бюджет (сколько в день наш конкурент тратит на рекламу), но и количество посетителей из контекстной рекламы и поиска. То есть это более мощный функционал. При этом сервис стоит дороже предыдущего.

- Битва доменов — это специальный инструмент, который в наглядном виде показывает конкурентную ситуацию на рынке. На рисунке, к примеру, показана ситуация по авиабилетам. Мы видим сколько запросов в контексте, среднюю позицию, количество запросов в поиске, дневной бюджет по контексту, а также трафик из контекста и поиска.

- Умный подбор запросов — на основе базы данных spywords, нам предоставляется информация по ключевым словам. То есть мы вводим один запрос и нам система автоматически предлагает ключевики, которые уже используются другими сайтами. В итоге идет анализ базы данных и вся работа по составлению ключевых слов фактически для нас делается автоматически.

Поэтому это очень удобный и функциональный проект. Если вы захотите сделать анализ контекстной рекламы конкурентов, то можете использовать сервис SpyWords или же Advse.
Добавить комментарий