Определение целевой аудитории сайта и рекламы

⭐⭐⭐⭐⭐ Тема поста — определение целевой аудитории сайта, продукта и рекламы в интернете. Для того чтобы начать рекламную кампанию какого-то продукта или услуги, то нужно взяться за определение целевой аудитории, то есть за начало самого спроса.

Именно спрос порождает предложение.

Поэтому нужно проанализировать, кто же эти люди, которые ищут наш товар или услугу. Именно с этого стоит начинать рекламную кампанию. Сейчас мы обсудим, где же можно взять данные ЦА.

Встаньте на место клиента

Можно встать на место клиента и задать себе вопрос: «Я хочу купить какой-то товар (например, телевизор). Кто я такой и зачем мне это нужно». Конечно, телевизор — это довольно популярный товар, который содержит очень обширные виды целевой аудитории. ЦА для такого товара, как телевизор будет очень большой.

Поэтому сейчас на рынке есть огромное количество моделей телевизоров с различными диагоналями и функционалом. Именно такой обширный рынок и порождает большое количество моделей, потому что производители стараются к каждому сегменту дать свой тип телевизора.

Определение целевой аудитории в интернете

При этом определенные типы рекламных кампаний направлены на различные сегменты целевой аудитории. То есть первый метод — это стать на место клиента и задать себе простые вопросы. Например, вот я захотел купить какой-то товар.

Первый вопрос, который придет мне в голову: «Для чего мне это нужно и почему мне нужно купить?» Соответственно, нам нужно подумать, кто те люди, которые хотят купить этот товар и заказать такую услугу. Позже мы разберем те вопросы, которые помогут вам составить портрет целевой аудитории.

Статистика продаж на определение целевой аудитории

Второй способ, который направлен на определение целевой аудитории, это статистика продаж. Когда вы будете создавать какие-то рекламные кампании, то первое что вам нужно сделать, это просить статистику продаж.

Даже может быть совместно с вашим рекламодателем можно сделать аналитику (статистику по продажам, где должна быть отображена информация о тех людях, которые совершают покупки). Исходя из этой статистики, можно подобрать несколько сегментов ЦА.

Статистика продаж от ЦА

В статистике должна быть доступна информация по графе продаж (откуда люди покупают). Например, больше покупают из Москвы или из других каких-то регионов.

Также должна быть статистика по полу и возрасту. Эта статистика тоже важна. Фактически сюда входит географическая и половозрастная статистика (пол и возраст).

Это очень важно для того, чтобы в дальнейшем разрабатывать сегменты целевой аудитории. То есть вы берете статистику продаж, смотрите, кто совершил больше всего покупок и дальше по убывающей.

В итоге делаем сегменты ЦА исходя из статистики продаж. Именно под эти сегменты аудитории потом нужно будет разрабатывать рекламные кампании.

Данные веб-аналитики

Третий способ, который поможет осуществить описание целевой аудитории — это данные веб-аналитики. В системах веб-аналитики (например, в Яндекс метрике) есть специальный отчет «половозрастная структура». Здесь мы делаем несколько простых действий.

Во-первых, нам необходимо установить на свой сайт счетчики веб-аналитики. Во-вторых, можно будет просто настроить цели на сайте. Например, на покупку товара, на подписку, на отправку формы заказа или обратной связи.

И в третьих, после некоторого времени сбора информации нужно посмотреть специальный отчет, который называется «половозрастная структура». Более подробно об этом способе я расскажу в другом материале.

Вот в принципе мы разобрали три простых метода, которые помогут вам осуществить определение целевой аудитории для дальнейшей успешной рекламы. Обязательно собирайте всю статистику по своей ЦА, чтобы потом правильно можно было управлять рекламной кампанией.

Вы всегда должны знать свою целевую аудиторию и кто является вашим клиентом. Думаю, в дальнейшем у вас не будет вопросов в том, как определить целевую аудиторию.

(голосов: 231, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы
Секреты эффективной рекламы!

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

Определение целевой аудитории - Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.