Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Я покажу вам на примере, как подобрать ключевые слова в Яндекс Вордстате для своей рекламной кампании в интернете. Все, что нам понадобится, так это сервис подбора ключевых слов Яндекс Вордстат и один из редакторов электронных таблиц (Exel или Open Office).

Я заранее сделал разбивку для своей таблицы чтобы провести полный подбор ключевых слов в Яндексе.

Таблица для подбора нужных ключевых слов

Мозговой штурм

Итак, первое с чего начинается поиск ключевых слов, это мозговой штурм. В столбик я запишу ключевые фразы, по которым я искал бы свой товар. Для примера я выбрал детскую коляску. Соответственно, в колонку «Мозговой штурм» я записываю «детская коляска«.

Мозговой штурм по поиску ключевых фраз

Как еще можно найти этот товар? Что еще нужно написать в поисковике?

Ну, наверное, «коляска для ребенка«. В принципе, для начала пока достаточно. Теперь нужно скопировать первый ключевой запрос, в Вордстате выбрать регион (пусть будет Россия) и затем в поисковую строку вставить ключ. После того как нажали Ввод, система выдаст нам свою статистику по заданной фразе.

Статистика ключевых слов от Яндекс Вордстат

Как подобрать ключевые слова в Яндексе

Второй этап, который нужно реализовать, это как подобрать ключевые слова в Яндексе. В статистике мы видим, что ключевая фраза имеет больше 336 000 показов в месяц. Это высокочастотный запрос.

Но нас больше интересует правый столбик «Что еще искали люди, искавшие…«. Давайте тут посмотрим запрос слов, которые в принципе будут смежными к главному ключевому запросу и могут нам пригодиться в плане применения рекламной кампании.

Как использовать подсказки ключевых слов в Yandex Wordstat

Итак, коляски для новорожденных. Подходит ли нам этот запрос? Думаю, что да! Поэтому мы сразу копируем его в свой файл. Вставлять нужно в колонку «Еще искали«. Рядом сразу помечаем количество показов в месяц.

Смотрим следующий запрос — коляска люлька. Тоже подходит. Так же, как и в предыдущем примере копируем в свою таблицу.

В общем с правого столбика статистики от Яндекс Вордстата нам нужно скопировать весь подходящий подбор запросов и внести в свой список ключевиков.

Давайте еще пару запросов посмотрим и попробуем найти ключевые слова. К примеру, коляска трансформер. Его тоже добавляем в таблицу.

Обратите внимание, что в статистике могут упоминаться совсем непонятные запросы. В таком случае вам по этому запросу нужно посмотреть информацию с поисковой выдачи. То есть, что означает данное выражение. Если оно как-то подходит к вашей рекламе, то такие слова тоже добавляйте.

Например, запрос maxi cosi.

С первого взгляда непонятно, о чем тут идет речь. Но как стоит поискать информацию по этому запросу, то сразу становится понятно. Это обычные автокресла. Соответственно, в нашем с вами примере, такой ключ не подходит и его мы просто пропускаем.

Запрос «прогулочные коляски» нам подходит. Поэтому его добавляем в список. Не забывайте также копировать и количество показов. Добавляем только то, что подходит под главный запрос.

Я конечно же, все не добавлял. Поэтому в качестве примера создал такой небольшой список подбора ключевиков.

Используем подбор ключевых слов Яндекс

Когда колонку «Еще искали» вы заполнили, вам нужно главный ключ «детская коляска» скопировать в колонку «Ключевая фраза«. В колонке «Количество запросов» вводим число запросов для этого ключа.

То же самое поступаем и с фразой «коляска для ребенка«. Копируем ее в «Ключевая фраза«. Затем в Вордстате проверяем и копируем количество запросов во второй столбик нашей таблицы.

Обратите внимание, если в фразе «коляска для ребенка» мы не поставим плюс перед «для«, то все запросы могут отображаться и без предлога для. Поэтому в своем примере ставим без плюса.

Видно, что Yandex Wordstat не выдал нам правую колонку «Что искали люди….«. То есть дополнительных смежных запросов тут невидно. Соответственно в свою таблицу мы ничего не вносим.

Далее переносим этот запрос в столбец «Ключевая фраза«. Теперь узнаем количество показов в месяц. Оно составляет (29570). Копируем эту цифру в столбик «Количество запросов«.

Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Теперь мы обработали список из мозгового штурма. Еще раз повторю, как это нужно сделать чтобы осуществить подбор поисковых запросов:

  1. Сначала мы берем первый запрос из списка мозгового штурма.
  2. Затем проверяем его с помощью инструмента Яндекс Вордстат. То есть должна происходить проверка ключевых слов. Нам нужно обязательно узнать количество запросов.
  3. Снова копируем этот запрос, вносим в столбик «Ключевая фраза» и рядом записываем количество запросов.
  4. Смотрим правый столбик Вордстата «Что еще искали люди«. Из этого списка мы должны выбрать подходящие для нас запросы и скопировать в свою таблицу в столбик «Еще искали«.
  5. В столбике «Мозговой штурм» удаляем первый запрос. Теперь все предыдущие действия прорабатываем уже со вторым ключевым словом из нашего мозгового штурма.

В итоге весь первичный список ключевых слов из мозгового штурма мы уже обработали.

Дробление ключевиков

Теперь нам нужно сделать следующее. А именно начать обрабатывать столбик «Ключевая фраза«. Этот процесс называется дроблением ключевиков.

Итак, продолжим подбор ключевых слов для контекстной рекламы. Копируем первое словосочетание «Коляска детская» в Вордстат Яндекса.

Главная наша задача — это разбить высокочастотную ключевую фразу на более мелкие ключи с показом не более 500 в месяц. Как это сделать?

В качестве примера я возьму ключ не с таким огромным количеством запросом. К примеру, «коляски детские спб«. Вставляю этот ключ в поле Wordstat для дальнейшего дробления. Также его вставляем в таблицу в столбик «Ключевая фраза«.

Как осуществить дробление ключевых слов в Яндексе

Дальше в Вордстате смотрим количество показов в месяц по запросу «коляски детские спб«. Это число копируем в столбик «Количество запросов«. Суть такого метода заключается в том, чтобы этот среднечастотный ключевой запрос раздробить на более мелкие низкочастотные. Как это сделать?

Теперь смотрим, все что ниже главного запроса «коляски детские спб«, это фактически вхождения. То есть все нижние запросы с левой колонки входят в наш основной.

Итак начинаем смотреть. «Купить детскую коляску спб» с 548 количеством запросов. В принципе, это НЧ запрос, который нам подходит.

Ищем низкочастотные запросы для контекстной рекламы

Фактически мы большой среднечастотный запрос «коляски детские спб» можем заменить другими мелкими запросами типа «купить детскую коляску спб«, «магазины детских колясок в спб«, «ремонт детских колясок в спб» и так далее.

Дробление ключевых запросов в Yandex Wordstat

В общем, большой запрос «коляски детские спб» включает в себя большое количество более мелких запросов, которые имеют вхождение в основное ключевое слово. При этом этот большой ключ (ВЧ или СЧ) нужно разбить на более мелкие.

При этом нам интересно сколько ищут именно «коляски детские спб«. Поэтому эту ключевую фразу В Яндекс Вордстате мы берем в кавычки. Видим, что она составляет 96 показов.

Далее мы копируем этот запрос и вставляем в столбик «Мозговой штурм» но уже с кавычками.  Дополнительно можно еще и записать все показы в месяц, но это необязательно.

Поиск ключевых слов в Яндексе для контекстной рекламы

Вывод

Итак, что мы сделали. У нас был один высокочастотный ключевой запрос «коляски детские спб» с количеством запросов чуть менее 3000. Далее мы взяли этот большой ключ и заковычили.

Потом мы взяли все ключи, которые входят в этот запрос. Брали только с небольшим количеством показов. Фактически списком из мозгового штурма мы заменили основной запрос «коляски детские спб«.

Теперь из столбика «Ключевая фраза» мы этот основной ключ удаляем и дальше вносим ключи из столбика «Мозговой штурм» в столбец «Ключевая фраза«.

Весь смысл заключается в том, что в нашем списке ключевиков остались только те слова, которые являются низкочастотными запросами. Далее мы по этим словам будем создавать объявления и запускать рекламные кампании в интернете.

Этот процесс является очень трудоемким. Однако его проводить нужно обязательно для того, чтобы в дальнейшем ваша рекламная кампания была эффективной в интернете.

Вот такой бесплатный алгоритм подбора ключевых слов онлайн. Давайте еще раз обговорим общий план работы:

  1. Создаем мозговой штурм из тех ключей, которые приходят нам в голову. Все это записываем в соответствующий столбик своей таблицы. То есть придумываем основные слова, по которым пользователи будут находить наш товар или услугу
  2. Благодаря Wordstat Yandex, мы используем уточнение количества показов по тем запросам, которые мы выявили при мозговом штурме
  3. Также выявляем похожие слова и добавляем их в столбик «Еще искали«
  4. СЧ и ВЧ нужно раздробить на НЧ

Теперь вы знаете на примере, как подобрать ключевые слова в Яндекс Вордстате для своей рекламной кампании в сети.

341 оценка, среднее: 5,00 из 5341 оценка, среднее: 5,00 из 5341 оценка, среднее: 5,00 из 5341 оценка, среднее: 5,00 из 5341 оценка, среднее: 5,00 из 5

Сказать спасибо кнопками ниже:

Как подобрать ключевые слова - Отзывы

  • Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000:

Как подобрать ключевые слова - Отзывы

Adblock detector