Вы узнаете, что такое контекстная реклама в интернете. В прошлый раз в качестве источника мы разбирали SEO продвижение. Я тут в подробности сильно вдаваться не буду, так как в дальнейших материалах все постепенно буду вам рассказывать. Сейчас же мы остановимся только на основных моментах.
Контекстная реклама в интернете
В оплате за клики мы четко платим за то количество кликов на наш сайт, которое будет осуществлено. Контекстная реклама в интернете дает очень мощный инструмент прогнозирования.
То есть мы знаем, сколько можно потратить денег и при этом получить количество переходов на сайт. Именно поэтому такого рода реклама все больше и больше набирает обороты.
Этого следовало ожидать, так как достаточно просто вычислить количество посетителей и соответственно, во многих случаях и количество продаж.
В Рунете существуют три основных источника контекстной рекламы:
- Google Adwords
- Yandex Direct
- Begun
Это три крупных игрока на рынке. Причем контекстная реклама от Яндекса занимает неплохие позиции по количеству рекламных денег в обороте. Минимальный бюджет в Директе составляет 300 рублей.
При таком бюджете можно попробовать настроить тестовую рекламную кампанию в этой системе. Begun менее популярная площадка для рекламы, поэтому в дальнейшем я, скорее всего не буду уделять ей большое внимание. Может потом, вкратце расскажу как-нибудь. Но пока лучше нацелиться на рекламную площадку от Гугла и Яндекса.
Существует три варианта работы с контекстной рекламой на сайте:
- самостоятельно — любой может зарегистрироваться в системе контекстной рекламы и начать свою рекламную кампанию. Каких-то ограничений на это не накладывается.
- обратиться к частному специалисту по контекстной рекламе с запросом на создание, настройку или ведение кампаний в контекстных сетях;
- обратиться в специализированное агентство, которое поможет вам настроить рекламу и в дальнейшем ею управлять.
Создаете рекламную кампанию, пополняете баланс в контекстной системе и соответственно, запускаете саму кампанию. Уже через определенное время на ваш сайт пойдут целевые посетители.
На мой взгляд, контекстная реклама в интернете является вторым источником трафика uпосле SEO продвижения. Реклама так и называется контекстная, потому что она показывается в контексте в интересах пользователя.
Более подробно мы разберем это дело в последующих статьях. Здесь мы просто затронули только основные моменты.
А так вы уже знаете, что такое контекстная реклама сайта. Вы уже видели эту рекламу на многих сайтах в интернете. Тут нет смысла приводить примеры. Я также уверен, что у многих из вас эта реклама стоит на своих сайтах, и вы получаете прибыль, рекламируя чужие проекты и услуги.