Основные виды контекстной рекламы сайта в интернете

Мы обсудим какие главные особенности и виды контекстной рекламы существуют в интернете. Мы на примере разберем каждый вид рекламы, а именно: поисковая реклама, контекстно-зависимая, медийная и поведенческая.

Также мы разберем все плюсы контекстной рекламы. Итак, давайте приступим к рассмотрению этих важных вопросов!

Плюсы контекстной рекламы в интернете

Давайте разберем все особенности и плюсы контекстной рекламы в интернете.

Учитывает интересы пользователя

Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете, которая учитывает интересы пользователя. В принципе, такая реклама получила свое название из-за того, что рекламные объявления показываются с учетом контекста в результатах поиска.

Если говорить проще, то когда в поисковике вы ищите, например, «шуруповерт», то вместе с результатами поиска вам будут показываться контекстные объявления.

Виды контекстной рекламы в интернете

В моем примере с большой долей вероятности будут показываться контекстные объявления, связанные с шуруповертом. То есть именно предложения об использовании или покупке шуруповертов или схожих с ними товаров.

Получается, что контекстная реклама отвечает на вопросы пользователя, которые он задает в форму поиска. Именно из-за того, что реклама учитывает интересы пользователя, она имеет наибольшую эффективность среди остальных источников рекламы в интернете.

Оплата за клик

Еще одним важным фактором преимущества контекстной рекламы является то, что мы платим только за клик. Я раньше говорил, что есть такая модель CPC или PPC.

Получается, что мы не платим за показ своего контекстного объявления. А платим мы только тогда, когда пользователь кликнул по самому объявлению и перешел на сайт.

В итоге мы платим только за пришедшего посетителя. И учитывая, что в таком виде рекламы мы можем очень четко настроить поиск и привлечение именно целевых посетителей, то такой источник рекламы является очень эффективным.

Особенности контекстной рекламы в интернете

Хорошая репутация

Хочу сказать, что контекстная реклама существует уже много лет. Соответственно, пользователи уже привыкли к такому виду рекламных сообщений. Подобный вид рекламы уже имеет очень хорошую репутацию у многих пользователей.

Например, в службе Яндекс Директ существует собственная система модерации, которая отслеживает рекламные сайты (объявления в этой рекламной сети) и блокирует доступ к плохим сайтам. Так что контекстная реклама — это уже давно сложившейся рынок с довольно хорошей репутацией.

Большой охват

Еще одним хорошим плюсом или особенностью контекстной рекламы является очень большой охват. Действительно, сейчас в Москве или в Московской области имеется просто огромное количество запросов от людей, которые что-то ищут именно в товарных категориях.

Например, «купить диван», «шкаф купе» и так далее. При этом сейчас за счет использования интернета в регионах каждый год контекстная реклама возрастает в порядке 40 — 50%. То есть охват увеличивается и соответственно, область применения таких объявлений тоже расширяется.

Виды контекстной рекламы в интернете

Давайте разберем, какие виды контекстной рекламы в интернете существуют!

Поисковая реклама

Поисковая реклама — это вид контекстной рекламы, которая показывается вместе с результатами поиска. Пользователь заходит на сайт Яндекса или Гугла и вводит поисковой запрос (например, аренда автомобиля) и нажимает кнопку «Найти».

После чего в результатах поиска начинают сопровождаться контекстные объявления. Они могут показываться перед результатами поиска, после и с правой стороны.

По скриншоту видно, что сейчас у нас основная страница Яндекса. Я ввел поисковой запрос «купить шуруповерт» и после этого вверху над результатами поиска начала транслироваться Яндекс реклама.

Что такое поисковая реклама в интернете

Тут показано три объявления — это так называемое специальное размещение. Сразу после запроса нам показывается блок контекстных объявлений (вначале, в конце и справой стороны). Также хочу обратить ваше внимание, что в правом верхнем углу выводится регион.

Для показа объявлений он очень важен. Яндекс автоматически определяет наше георасположение по ip-адресу и в дальнейшем показывает нужные объявления именно для этого региона.

Поисковая реклама Яндекс по региону

Контекстно-зависимая реклама

Контекстно-зависимая реклама показывается на сайтах партнеров сервисов контекстной рекламы. То есть помимо того, что реклама может быть показана в результатах поиска, она может также транслироваться на различных сайтах, которые входят в так называемые партнерские сети.

Если вы читаете какой-то сайт (какую-то статью на нем), то вы наверняка обращали внимание на контекстную рекламу сайта. Соответственно, такие рекламные объявления показываются в зависимости от того, какой контент находится на самом статье.

Например, если статья будет написана про SEO оптимизацию, то, скорее всего там будут транслироваться объявления тех компаний, которые занимаются SEO продвижением сайтов в интернете.

Если, например, статья посвящена здоровью зубов, то на ней будут размещаться объявления стоматологических клиник. То есть такой вид контекстной рекламы зависит от контента, который вы просматриваете.

Что такое контекстно-зависимая реклама в интернете

На рисунке представлен скриншот, который был сделан на одном seo блоге. Тут видна область с Яндекс Директом. Такие объявления подобраны по тематике того, что мы видим в статье блога.

На таком блоге, где транслируется контекстная реклама, основная часть статей написаны про seo-оптимизацию и продвижение сайтов в интернете. Соответственно, первый пример с заголовком «Продвигать сайт в Google — легко!»

Второй пример идет с заголовком «Поисковая оптимизация сайтов». Причем заметьте, что первое объявление транслируется с картинкой.

Медийная контекстная реклама

Медийная контекстная реклама — в такой рекламе пользователь видит не только текстовую информацию (как в поисковой), но и графическую. Это может быть картинка или видеозапись. Думаю, на многих сайтах и блогах вы часто замечали такое подобие баннера (рисунок ниже).

Что такое медийная контекстная реклама в интернете

Выше изображена медийная контекстная реклама Google Adwords. Здесь мы видим большой баннер. В нем присутствует как текстовая информация, так и графическая.

При этом предыдущее объявление от Яндекс Директа это фактически текстовое объявление. А вот это объявление — это уже цельный баннер. Тут нет картинки, которая добавлена к тексту. Все объявление — это графическая баннерная реклама.

Поведенческая реклама

Поведенческая реклама — я думаю, что многие из вас ее видели, когда интересовались каким-то товаром. К примеру, вы ищите по запросу «купить диван».

Скорее всего, на тех сайтах, которые вы будете в дальнейшем посещать, вы увидите контекстные объявления, которые вас так, скажем «преследуют». Именно отсюда такой вид рекламы назван поведенческим.

Поисковая машина всегда запоминает то, что вы искали ранее. Соответственно, такая информация используется в своих рекламных целях.

Поэтому не удивляйтесь, когда вам некоторое время будет транслироваться контекстное объявление по тому запросу, который вы запрашивали раньше.

Что такое поведенческая реклама в интернете

Не так давно я интересовался автомобилями марки Volkswagen. Соответственно, на большинстве сайтов, которые я посещаю в интернете, показывалась реклама именно этого официального дилера. Таким образом, показывается объявление по той информации, по которой я когда-то смотрел ранее.

Итак, на этом у меня все! Теперь мы разобрали все особенности и плюсы контекстной рекламы. Как видите, у нас получилось четыре пункта. Ну и далее мы разобрали все виды контекстной рекламы в интернете. Тут тоже получилось четыре пункта.

113 оценок, среднее: 5,00 из 5113 оценок, среднее: 5,00 из 5113 оценок, среднее: 5,00 из 5113 оценок, среднее: 5,00 из 5113 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сказать спасибо кнопками ниже:

Особенности контекстной рекламы:

Виды контекстной рекламы в интернете - Отзывы

Adblock detector