Интернет реклама — что это такое

В последнее время интернет реклама набирает очень большие обороты в сети. Поэтому сегодня мы поговорим об основных понятиях и терминах рекламы в интернете. Чтобы ближе познакомиться с таким инструментом, для начала необходимо ознакомиться с теоретической частью.

Все эти понятия вам нужно запомнить, чтобы в дальнейшем при создании рекламной кампании у вас не возникало лишних проблем и вопросов.

Интернет реклама и ее понятия

Давайте разберем следующие основные понятия интернет рекламы:

ЦА (целевая аудитория) — это общность людей, на которых направлено рекламное сообщение. В таком сообщении может использоваться контекстная реклама, рекламный баннер, пост какой-нибудь социальной сети, а также тизерная реклама. Все это в целом называется рекламным сообщением.

А целевая аудитория — это те люди, которым мы стараемся донести свою рекламу. Также это те люди, которым потенциально интересно наша какая-то услуга либо товар. Именно с определения целевой аудитории начинается любая рекламная кампания.

Целевая аудитория (ЦА)

Показ — это отображение рекламы какому-либо пользователю. Например, пользователь заходит на сайт и видит там наш рекламный баннер, это и будет считается одним показом. При этом обычно разделяют два вида показов: уникальный и неуникальный.

Неуникальные показы — это показы, которые считаются вне зависимости от уникальности пользователя. То есть если какой-то человек зашел на сайт в течение суток несколько раз и увидел наш рекламный баннер (допустим, 3 раза он зашел), то это будет три неуникальных показа. Один пользователь увидел три раза.

Если бы мы считали уникальные показы, то пользователь зашел бы один раз на сайт и увидел рекламный баннер — это бы считалось за показ. Все остальные заходы пользователя и просмотр пользователя этого баннера не были бы засчитаны, так как пользователь уже заходил на сайт и соответственно эти показы были неуникальными.

Клик — произошел от звука по нажатию кнопки мышки. В плане интернета означает переход пользователя на сайт. То есть когда человек кликает на рекламный баннер, на контекстную рекламу или на ссылку, то он переходит на сайт.

То есть клик — это фактически переход на ваш сайт какого-либо пользователя с рекламного сообщения после нажатия на баннер, щелкая на контекстное объявление либо на ссылку. Количество кликов влияет на параметр кликабельности рекламы.

URL (адрес страницы сайта) — когда у вас спрашивают URL, то нужно дать адрес какой-нибудь страницы. Что касается интернет рекламы, то тут просят дать, например, для расчета медиаплана адрес главной страницы (это домен) либо адрес конкретной страницы сайта, которую вы хотите прорекламировать. Так что если у вас запросят URL, то не пугайтесь сразу. Это будет адрес вашего сайта.

Landing Page (LP)

Landing Page (LP) — это посадочная страница либо страница приземления. Это тоже общеизвестный термин, который используется в рекламе. Что же это такое? Посадочная страница — это любая страница вашего сайта, на которую будут переходить пользователи.

Представьте, что вы указываете такую страницу вашего сайта в каком-то рекламном сообщении. Например, привязывать эту страницу к клику по баннеру. Пользователь зашел на какой-то сайт, увидел ваш баннер, кликнул по нему и перешел на конкретную страницу вашего сайта.

Фактически после клика по баннеру, пользователь приземлился на данную страницу. Поэтому отсюда такое название. Это главная страница, на которую будет приходить пользователь к вам на сайт после клика на рекламу или после донесения ему какого-то рекламного сообщения.

Аккаунт — это личный кабинет. Тут уже входит личный кабинет Yandex Direct или Google Adwords.

Интернет реклама в сети и ее понятия

Бан (ban) — это блокировка аккаунта. Если вы по каким-то причинам нарушили правила рекламной площадки или системы вам может быть назначена блокировка аккаунта. В общем, бан!

Бид (bid) — ставка при аукционе или же та цена клика, которую вы выставляете при участии в аукционе в системе Yandex Direct. Об этом мы подробно поговорим в другом посте.

SEO (Search Engine Optimization) — продвижение в поисковых системах. Это продвижение вашего сайта или комплекс мер, которые направлены на повышение позиций сайта в поисковой выдачи.

Поисковая выдача — это отображение в результатах поиска. Например, в поисковой машине Yandex или Google. Когда пользователь вбивает какой-то запрос (например, покупка дрели) то ему показываются результаты поиска. Именно продвижение к первой строчки в результатах поиска и называется продвижением в поисковых машинах.

SEO-продвижение

Таргетинг (Targeting) — разделение или сегментация ЦА. Это нацеливание нашего рекламного сообщения на какую-то целевую аудиторию. Таргетинг может распределяться по полу, возрасту или географии. Мы берем какую-то большую целевую аудиторию и делим ее на различные сегменты.

Например, мы можем настроить так, чтобы наш рекламный баннер или контекстная реклама показывалась только мужчинам или только женщинам. Можно только совершеннолетним или только несовершеннолетним и так далее.

Итак, это были основные понятия по теме интернет рекламы. Теперь вы уже знаете, что такое целевая аудитория, показы, посадочная страница и многое другое.

В следующий раз мы разберем самые распространенные методы оплаты рекламы в интернете.

237 оценок, среднее: 5,00 из 5237 оценок, среднее: 5,00 из 5237 оценок, среднее: 5,00 из 5237 оценок, среднее: 5,00 из 5237 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сказать спасибо кнопками ниже:

Реклама в сети интернет отзывы

Adblock detector