Поиск ключевых слов для рекламы в Яндексе

⭐⭐⭐⭐⭐ В этом материале вы узнаете, как осуществить бесплатный поиск ключевых слов для создания эффективной контекстной рекламы в системе Яндекс Директ.

Сам способ подбора состоит из нескольких пунктов: мозговой штурм, уточнение и дополнение, дробление ключевых фраз. Конечно же, дальше мы более подробно рассмотрим каждый пункт.

Поиск ключевых слов

🔑 Алгоритм поиска ключевых слов у нас будет такой:

  • Мозговой штурм — начинать нужно именно с него. Нам нужно набрать как можно больше ключевых фраз, которые придут в голову. То есть нужно подумать, как бы мы сами искали свой товар или услугу в интернете.
  • Уточнение и дополнение — нужно уточнить и дополнить список ключевиков, который получился в первом пункте. Для этого используем статистику ключевых слов от Яндекса для создания будущей рекламной кампании.
  • Дробление ключевых фраз — это достаточно долгий процесс. Особенно если ключевое слово имеет довольно большое количество показов (то есть высокочастотное). Тогда нам нужно это слово разделить на несколько похожих вариантов.

Мозговой штурм по поисковым запросам

🧠 Итак, все начинается с мозгового штурма по поисковым запросам. Наша задача — взять листок бумаги либо создать файл таблицы Exel и собрать как можно больше слов, с помощью которых пользователи ищут наш товар или услугу.

В общем, наша задача — составить список ключевых фраз. При этом очень важно, что слова должны быть с широким охватом (то есть высокочастотными).

Как найти ключевые слова в интернете

Например, если мы говорим про интернет-магазин по продаже электроинструмента, то здесь могут быть следующие варианты:

  1. интернет-магазин электроинструмента
  2. магазин электроинструмента
  3. электроинструмент купить
  4. электроинструмент заказать и так далее

То есть это будут широкие фразы, которые мы потом будем дополнять и разбивать на более мелкие. Итак, что нужно сделать? Сначала, запишите все то, что придет в голову.

Подумайте, как бы вы стали искать нужный товар или услугу в интернете. При этом нужно учитывать, что большинство пользователей задают вопросы не всегда тривиальные. То есть, можно искать тот же продукт совсем разными вариантами.

Конечно же, не грех спросить у семьи, друзей или знакомых. Особенно у тех, кто никак не связан с интернет-маркетингом. Просто спросите, как бы вы стали искать этот товар?

Далее люди будут накидывать вам идеи. Естественно, такие мысли часто отличаются от тех ключевых фраз, которые мы сами придумали.

Здесь очень важно взять ту аудиторию, которая к рекламе и продажам не имеет никакого отношения. Просто у интернет-рекламщиков иногда достаточно замыленный взгляд. Из-за этого они не думают, как ищут товар потенциальные клиенты для различных видов бизнеса.

После того как мы составим список, мы сюда же можем записать синонимы. В общем, это слова, которые обозначают одно и то же, но произносятся они по-разному. В нашем примере это может быть:

  1. электрический инструмент
  2. электрическая дрель
  3. аккумуляторная отвертка и так далее

Следующее, что можно записать, так это жаргонные выражения. Например, автомобиль «Пежо» еще могут называть «Пыжиком«.

То есть такие моменты тоже нужно учитывать. И напоследок, что нужно будет сделать, так это написать опечатки. При поиске информации, пользователи частенько создают опечатки.

В итоге в мозговом штурме у нас должен быть список ключевых слов, которые мы в дальнейшем будем обрабатывать чтобы получить полный итоговый список нужных нам запросов.

Уточнение и дополнение ключевых фраз

🗝️ На этом этапе нам нужно уточнить и дополнить ключевые фразы в режиме онлайн. Делается это с помощью сервиса подбора ключевых слов Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru). Этот инструмент бесплатно помогает узнать количество запросов в месяц по нужным фразам.

Итак, сначала нужно дополнить свой список поисковых запросов с раздела «Что еще искали люди, искавшие…». Например, «коляска детская». Если мы зайдем в Вордстат Яндекса и введем этот запрос, то справа появится блок что искали люди.

Похожие ключевые слова в Яндекс Вордстате

Тут нужно посмотреть, что с этого столбика можно будет добавить в свой список ключевых слов. То есть тут показываются запросы, которые по тематике схожи с нашей главной фразой. У нас это будет:

  1. коляски для новорожденных
  2. коляска люлька
  3. коляска трансформер

В общем, эти слова мы должны добавить в свой список. В итоге, это будет дополнением.

Следующим этапом будет уточнение всех поисковых фраз. Как это сделать? Опять же с помощью Yandex Wordstat. По каждому ключевику нужно выявить количество показов в месяц (рисунок выше). Эти цифры мы потом должны ввести в свою таблицу.

Это делается для того, чтобы нам в дальнейшем можно было большие цифры разбить на более мелкие. То есть высокочастотные запросы нужно разбить на низкочастотные для того, чтобы контекстная реклама была максимально эффективной в интернете.

В общем, на этапе уточнения и дополнения мы дополняем список с помощью блока «Что еще искали люди…» и уточняем ключевые слова, добавляя к ним количество показов.

Таким образом, у вас появятся высокочастотные запросы с показами за месяц. Все это добавляем в свой список.

Дробление ключевиков

🔆 После того как у нас будет полный список подобранных запросов с количеством показов в месяц, мы должны сделать дробление.

Для чего это нужно?

А это необходимо для того, чтобы наша рекламная кампания содержала в себе объявления, которые будут транслироваться только по низкочастотным фразам. Это нужно для того, чтобы у нас была высокая кликабельность (CTR).

Мы каждое объявление будем подготавливать и потом оптимизировать запрос под низкочастотник. Это позволит нам повысить показатель кликабельности. Чем он выше, тем ниже стоимость клика по рекламному объявлению. Таким методом мы хорошо экономим рекламный бюджет.

Итак, что теперь нам нужно сделать? У нас в качестве примера есть среднечастотная фраза — Детские коляски adamex. Количество запросов — 2560.

Как сделать подбор ключевых слов в Вордстате

Теперь наша задача — разбить эту ключевую фразу на низкочастотные слова, где количество показов (запросов) не будет превышать 500. Как это сделать?

Сначала мы берем основной среднечастотный запрос «Детские коляски adamex» и заключаем его в кавычки. Затем в Вордстате проверяем, сколько раз ищут эту фразу.

Оказалось, что всего-то 245. Далее мы дополняем низкочастотниками, которые входят в наш основной запрос.

Поиск ключевых слов для создания контекстной рекламы

В этом и заключается вся суть процесса дробления. То есть из одного более расширенного запроса мы делаем несколько мелких. И нам нужно будет оперировать теми фразами, которые будут содержать менее 500 показов в месяц. Это показатель низкочастотника.

Итак, мы с вами в целом разобрали, как осуществить поиск ключевых слов в Яндексе. Позже я более подробно покажу, как на примере подобрать ключевые слова для создания эффективной рекламы в интернете.

(голосов: 245, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы
Секреты эффективной рекламы!

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

Поиск ключевых слов - Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.