Сегментация целевой аудитории

Сегментация целевой аудитории очень хорошо сказывается на проведение эффективной рекламной кампании в интернете. Поэтому в этом материале я вам расскажу, почему нужно заниматься сегментацией ЦА и как такое разделение поможет увеличить продажи товаров и услуг.

Кроме всего этого, мы обсудим, по каким же параметрам можно сегментировать эту самую аудиторию. Итак, начнем!

Целевая аудитория рекламы

Целевая аудитория – это достаточно большая общность людей. К примеру, представьте себе обычный кефир. При этом вы представляете, что целевая аудитория кефира просто огромна. Ведь кефир могут пить все.

Для того чтобы эффективно создавать рекламные кампании и хорошо продавать товар, для многих продуктов нужно проводить сегментацию целевой аудитории.

Сегментировать – значит разделить большую общность людей ЦА товара или услуги (за исключением товаров с очень маленькой целевой аудиторией). То есть все большие ЦА нужно сегментировать (разделять).

Сегментация целевой аудитории

Существует как минимум три параметра, которые помогут вам провести сегментирование целевой аудитории:

  • по полу – здесь я думаю, ни у кого сомнений не возникает, что мужчины и женщины принимают свои решения по-разному. Соответственно, рекламные сообщения, которые представлены мужчинам и женщинам должны быть тоже разными.
  • по возрасту – в определенном возрасте люди тоже принимают свои решения по-разному. В различном возрасте люди руководствуются иными интересами и опытом. Как правило, разная возрастная категория людей тоже по-разному принимают свои решения. Поэтому этот параметр тоже нужно обязательно учитывать.
  • по социальному статусу – тут подразумевается образование, сфера деятельности и доход. Эти параметры и характеризуют социальный статус того человека, на которого мы должны направить свое рекламное сообщение. В целом такой статус говорит, какие доходы получает человек, и какие дополнительные интересы в сфере деятельности у этого человека присутствуют.

Параметры сегментации целевой аудитории в рекламе

Потребности целевой аудитории

Итак, очень важный момент по поводу сегментирования целевой аудитории — это потребности ЦА. Очень важно понять, что сегментация многократно повышает эффективность любого типа рекламных кампаний.

Почему? Сейчас объясню!

Нужно сегментировать целевую аудиторию для того, чтобы человек, который будет читать контекстное рекламное объявление, смотреть баннерную рекламу, сайт в целом или продающую страницу, максимально узнал себя.

Достаточно простой принцип, не правда ли! Человек должен узнать себя, узнать свои потребности, проблемы и соотнести все это дело с собой. В итоге он должен сказать: «Да, это действительно про меня! Это то, что мне нужно!» После этого он уже должен выполнить какое-то действие.

В нашем случае это может быть покупка товара или заказа конкретной услуги. Таким образом, нужно чтобы в описании продукта или услуги использовались те термины и характеристики, которые важны для этого сегмента людей или целевой аудитории.

Сегментация целевой аудитории рекламы

Согласитесь, что для студента и для пенсионера будут совершенно разные характеристики товаров и услуг. А если мы все будем грести под одну гребенку, то большой эффективности от такой рекламы мы никогда не добьемся.

Именно поэтому нужно сегментировать целевую аудиторию рекламы и под каждую ЦА нужно создавать отдельные рекламные кампании. Но без конкретных данных о целевой аудитории, вслепую заниматься рекламой своего продукта все же не стоит.

Вот в принципе и все!

Теперь вы уже знаете, что при создании своей успешной рекламной кампании обязательно должна присутствовать сегментация целевой аудитории в интернете и для каждой такой аудитории нужно делать отдельную рекламу.

Также нужно учитывать, по каким критериям нужно сегментировать аудиторию. Таким образом, вы в значительной степени сможете улучшить эффективность рекламы и тем самым увеличить количество продаж своих товаров и услуг.

235 оценок, среднее: 5,00 из 5235 оценок, среднее: 5,00 из 5235 оценок, среднее: 5,00 из 5235 оценок, среднее: 5,00 из 5235 оценок, среднее: 5,00 из 5

Сказать спасибо кнопками ниже:

Еще информация про ЦА:

Сегментация целевой аудитории - Отзывы

Adblock detector