Хитрое ведение контекстной рекламы в интернете

⭐⭐⭐⭐⭐ Мы обсудим ведение контекстной рекламы для своего онлайн-бизнеса в интернете. Здесь я вам расскажу о том, как правильно нужно подбирать свою стратегию. Это главный момент при настройке рекламной кампании в интернете.

Должна присутствовать четкая цель. Без этого никуда! Ведь следовать вслепую очень глупо. Поэтому нужно разобраться со своими задачами в рекламе.

Ведение контекстной рекламы в интернете

Итак, как многие уже знают, сама контекстная реклама — это главный инструмент, который мы всегда сможем подогнать таким образом, чтобы потом можно было получать отличные результаты.

Однако слишком не обольщайтесь по этому поводу. Рекламные кампании для разных видов бизнеса или же продуктовых линеек требуют определенные способы применения. Так что давайте мы с вами обсудим, какие результаты и стратегии мы сможем осуществить с помощью контекстной рекламы.

Посмотрите на нижний рисунок. Здесь изображено три круга разного цвета. Вверху изображен черный круг, который говорит о результате большого количества кликов.

Клики — это переходы на сайт. Следующий круг (результат) — это низкая цена. Тут я подразумеваю самую низкую стоимость за посетителя, которого мы привлекаем на сайт.

Следующий результат, который мы можем получить от применения контекстной рекламы — это много конверсий. Много конверсий — это большое количество целевых действий.

Далее эти три больших результата мы можем различными способами совмещать и получать некоторые тактики. Эти же стратегии контекстной рекламы мы можем неплохо реализовать на практике при настройке самой кампании.

Обсуждаем все стратегии применения контекстной рекламы в Интернете

Допустим, у вас имеется цель — приобрести как можно больше кликов по самой низкой стоимости контекстной рекламы. Если смотреть по рисунку, то это будет на пересечение красного и черного круга (много кликов — низкая цена). Такая стратегия называется одноцентовый трафик.

Почему именно так и называется?

На самом деле 1 цент — это минимальная цена клика в системе Яндекс Директ. Получается так, что по одноцентовому трафику мы платим мало, но приобретаем достаточно много кликов по своей рекламе.

Также к такому трафику можно отнести стратегию, когда мы получаем большое количество кликов по цене где-то от 1 до 6 центов. Это больше всего свойственно для крупных порталов.

В таком случае задачей является привлечь большое количество посетителей. Уже дальше такое большое количество трафика можно монетизировать различными способами.

Следующая смежная стратегия — это узкая ниша (на рисунке это будет пересечение синего круга «Много конверсий» и красного «Низкая цена»).

В итоге в этой стратегии нам нужно получить большое количество задач по низкой цене. Что же такое узкая ниша? Давайте разберем на примере.

У нас есть запрос «шуруповерт». Это довольно простой запрос, но очень широкий. Одно ключевое слово совпадает с широкой нишей. То есть шуруповерт может быть аккумуляторный или от сети.

Человек, который вводит запрос «шуруповерт», может интересовать устройство шуруповерта, его ремонт и так далее. В общем, возникает огромное количество вопросов, которые могут возникнуть у этого человека. Так что объем этой ниши очень широкий.

Если мы, например, к слову шуруповерт добавим дополнительное слово аккумуляторный, то у нас получается словосочетание «шуруповерт аккумуляторный». Таким образом, наша ниша сузилась.

Мы сюда уже не включаем шуруповерт, который работает от сети. Давайте теперь добавим еще одно слово. Например, Воронеж. Получается «шуруповерт аккумуляторный Воронеж».

Саму нишу мы сузили еще больше. К запросу мы подразумеваем, где этот товар находится в Воронеже. Если мы еще добавим какие-то слова (купить, заказать или ремонт), то ниша еще больше сузится.

Сужаем тематику ключевых запросов в Интернете

Таким образом, мы сделали такой небольшой туннель по сужению ниши. Скажу про очень важный секрет в правильном ведении контекстной рекламы!

Чем уже ниша, тем больше будет ключевых слов в запросе и тем меньше будет стоимость самого клика. Получается, за счет того, что мы выбираем узкую тематику, мы уменьшаем саму ценовую планку. Когда мы сужаем нишу, мы увеличиваем конверсию.

Человек ищет конкретное объявление или сайт, на котором можно купить определенный товар. Если мы предоставим такое контекстное объявление и сайт, то вероятность того, что посетитель совершит конверсию (купит товар) намного больше.

Так мы даем человеку конкретный ответ на поставленный запрос. Получается, что стратегия «Узкая ниша» обеспечивает большое количество конверсий (целевых действий) по низкой цене.

Давайте рассмотрим еще одну смежную стратегию, которая называется продающая кампания (на рисунке находиться она между черным кругом «Много кликов» и синим кругом «Много конверсий»).

Мы имеем большое количество кликов и конверсий. Здесь тоже все понятно. Конверсии — это покупка товара или заказ услуги. Много кликов — это большой трафик, который обеспечивает нам продажи. Такая стратегия продающей кампании тоже хорошо работает.

Теперь вы знаете, как можно осуществлять выбор стратегии контекстной рекламы. Теперь я вам рекомендую ознакомиться с основными стратегиями в контекстной рекламе.

В зависимости от вашего бизнеса и товара, нужно подбирать подходящую стратегию для осуществления прибыльной рекламной кампании в интернете. И никогда не действуйте вслепую!

Ведение контекстной рекламы — это очень серьезный процесс. Всегда продумывайте четкую цель. Иначе вы рискуете просто слить бюджет в пустое место.

(голосов: 376, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сказать спасибо кнопками ниже:

Еще советы про ведение контекстной рекламы:

  • Кто ее не использует, тому я обязательно рекомендую осознать все преимущества такой рекламы в интернете.
  • А тем, кто вообще, первый раз знакомится с созданием рекламы в интернете, лучше всего начинать свое обучение с простых рекламных понятий. Так в дальнейшем изучении вам будет уже понятно, о чем идет речь.
  • Когда вы ознакомитесь с основами онлайн-рекламы, то уже можно будет переходить к конкретному плану по работе с рекламой.

Секреты эффективной рекламы
Секреты эффективной рекламы!

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

Ведение контекстной рекламы - Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.