Яндекс Вордстат подбор ключевых слов для рекламы и сайта

Мы с вами разберем Яндекс Вордстат подбор ключевых слов, чтобы начать свою первую рекламную кампанию в системе Yandex Direct. Ни для кого не секрет, что контекстная реклама является одним из самых эффективных способов рекламы в интернете.

Особенно это очень важно для всех интернет-магазинов. Сейчас мы с вами подберем буквально несколько слов, чтобы с их помощью можно было начать рекламироваться в Яндекс Директе.

Итак, сейчас вам нужно перейти в инструмент подсказки ключевых слов от Яндекса (wordstat.yandex.ru). С помощью этого сервиса мы с вами научимся подбирать подходящие слова. Так, вы сможете понять, как работает контекстная реклама и как получить первых клиентов для своих интернет-магазинов.

Уточняем регион в Яндекс Вордстате

Первое, что мы делаем, так это уточняем регион в Яндекс Вордстате (1).

Как уточнить регион в Яндекс Вордстате

Например, если интернет-магазин работает на всю Россию, то мы уточняем регион и ставим галочку «Только Россия«.

Если магазин направлен на какой-то более узкий рынок (например, только Москва и Московская область), то можно без труда выбрать нужный регион, на который будете работать. Далее нажимаем «Выбрать«.

Подбираем высокочастотный запрос в Yandex Wordstat

Теперь подбираем высокочастотный запрос в Yandex Wordstat. Допустим, у нас есть интернет-магазин, который продает детские товары (в частности, детские коляски).

Вводим словосочетание «детская коляска«. Так как наш интернет-магазин работает на всю Россию, то регион у нас Россия. Нажимаем кнопку «Подобрать» и что мы видим?

Мы видим ключевые слова Яндекс Директ и статистику в этой системе по каждому запросу. Итак, смотрим.

Ключевой запрос в вордстате детская коляска

Детские коляски — огромное количество показов (больше 192 000 показов в месяц). Это высокочастотный запрос. Сейчас мне нужно этот запрос скопировать и записать в отдельный файлик для поиска ключевых слов в Яндексе. Кстати, это первый этап по созданию рекламы. Итак, первый запрос я занес.

Сейчас я хочу объяснить вам одну ошибку, которую делают большинство новичков в контекстной рекламе. Они вот этот запрос так и оставляют.

На самом деле, запрос «Детские коляски» показывает частоту показов в месяц с учетом всех нижних Яндекс подсказок ключевых слов, в которые входит слово «детские» и «коляски«. Для того чтобы посмотреть сколько человек искало словосочетание только «Детские коляски«, то этот запрос нужно взять в кавычки («»).

В итоге получится, как на рисунке ниже.

Поисковый запрос в кавычках

Сейчас будет отображаться только эта фраза, которую 10 042 показов было в месяц. Именно вот такую высокочастотную фразу в кавычках нам нужно будет добавить в список ключевых слов для контекстной рекламной кампании. Добавляем именно в кавычках.

Файл для ключевых запросов

Что такое транзакционные запросы в Яндексе?

Идем дальше! Теперь давайте разберем, что такое транзакционные запросы в Яндексе? То есть нам нужно осуществить бесплатный анализ ключевых слов Яндекса и взять те, которые будут максимально эффективными для рекламной кампании.

Есть такое понятие, как транзакционные запросы. Это те фразы, в которых присутствует какой-то глагол, призывающий к действию. Например, «Купить детскую коляску» — это транзакционный поисковый запрос.

Что такое транзакционные запросы

В общем, такие слова, как купить, показать, заказать и так далее — это запросы, которые подразумевают, что пользователь уже хочет совершить конкретное действие. Такие запросы очень эффективные.

Для того чтобы в самом начале работы с контекстной рекламой у вас появились какие-то результаты, то обязательно добавляйте такие слова в свой отдельный список. Итак, мы копируем «Купить детскую коляску» и добавляем в свой список.

Я также нашел запрос «Магазин детских колясок«, который тоже будет эффективен. По такому запросу пользователи ищут уже конкретный магазин. Но среди множества магазинов детских колясок, эти люди будут выбирать и соответственно сравнивать цены, условия и так далее.

Поэтому очень важно, чтобы ваш магазин обладал унитарным торговым предложением. Это такое предложение, от которого посетителю очень трудно будет отказаться.

Вот есть еще такой запрос «Детские коляски интернет-магазин» (9336 показов), который тоже лучше добавить в список. А вот такие запросы, как «Детские коляски цены«, «Детские коляски отзывы» и подобные словосочетания не дают хорошего результата от рекламы.

Здесь люди прицениваются, что-то смотрят на будущее, добавляют в закладки и так далее. В общем, такой запрос не столь эффективен, как запрос «Купить детскую коляску«. Поэтому, когда вы только начинаете вести свою рекламную кампанию в первоначальный список такой запрос добавлять не стоит.

Итак, мы добавили запрос:

  1. «детские коляски»
  2. купить детскую коляску
  3. магазин детских колясок
  4. детские коляски интернет-магазин

В принципе, пока все. Вот этих 4 запроса у нас осталось. Они во-первых, имеют большую частотность. Такие запросы ищут часто и соответственно, вы сможете найти большое количество посетителей и потенциальных покупателей на свой интернет-магазин.

Во-вторых, отобранные запросы являются наиболее целевыми. То есть человек уже знает, что он хочет. А хочет он купить определенный товар. Вы просто даете ему в своем объявлении информацию о том, что вы продаете этот товар. Поэтому эффективность от такой рекламы будет очень большой.

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов с примером

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов осуществляет для нас в наиболее простой форме. Давайте попробуем еще раз подобрать ключевые слова. На этот раз будем искать онлайн по запросу «Детские автокресла«.

Видим верхний запрос «автокресло детское» с 45 135 показами в месяц. Берем это словосочетание и вставляем в список с кавычками.

Следующим у меня будет «Детское автокресло купить«. Тоже отличный запрос. Копируем его, но без кавычек.

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов онлайн бесплатно

Далее идет «магазин автокресел детских«. Если у нас есть такой магазин, то этот запрос мы тоже добавляем без кавычек. «Детское автокресло интернет-магазин» тоже хорошо подойдет. Его мы тоже добавляем в список.

Итак, мы набрали 4 запроса, которые позволяют получить первых посетителей и покупателей на свой интернет-магазин.

Вот такой достаточно простой алгоритм для того, чтобы начать вести свою первую рекламную кампанию и при этом вести ее достаточно эффективно. В этом случае Яндекс ключевые слова может хорошо вам подсказать.

Ведь изначально сам wordstat был предназначен именно для маркетологов. Поэтому отказываться от такого замечательного инструмента довольно глупо.

Яндекс Вордстат подбор ключевых слов - Отзывы

Adblock
detector