Что такое целевая аудитория рекламы и как ее определить

В этом посте мы поговорим с вами про определение целевой аудитории. Узнаем, что такое целевая аудитория рекламы и в чем ее особенности.

Кроме всего прочего, мы обязательно разберем все виды этой ЦА. Для каждого такого вида аудитории характерно свое описание, которое мы тоже разберем в этом посте.

Что такое целевая аудитория

Итак, что же такое целевая аудитория? Целевая аудитория — это те люди, которые заинтересованы в определенном продукте или услуге. В большинстве своем какие-то продукты или услуги проектируются исходя из тех потребностей или проблем, которые существуют у каких-то определенных людей или компаний.

То есть правильная услуга или продукт должны иметь спрос, так как имеется конкретная проблема и потребность.

Соответственно, товар или услуга должны решать эту проблему и удовлетворять потребностям человека или компании. Именно такой товар и услуга будут успешно продвигаться на рынке.

Под каждую услугу существует сегментированная целевая аудитория. Это определенная общность людей, которая заинтересована именно в покупке или заказе этого продукта.

Хочу обратить ваше внимание, что общеупотребимое от термина целевая аудитория — это ЦА. Если вы встретите в каких-то источниках или на этом сайте такое сокращение, то теперь вы будете знать, что это означает.

В принципе понятие целевой аудитории достаточно простое. Это общность людей, которым интересны наши определенные продукты или услуги.

Что такое целевая аудитория рекламы

Особенности целевой аудитории

Теперь давайте разберем основные особенности целевой аудитории. Обратите внимание, что целевая аудитория рекламы по своей структуре неоднородна. Есть разные категории людей, входящие в ЦА. Для наибольшего удобства давайте разделим ее на три больших класса:

  • потенциальные покупатели — это те люди, ищущие определенную информацию. Например, любопытным людям интересна марка машины Ситроен. Они просто ищут какую-то информацию по какому-то определенному запросу.
  • искатели — это те люди, которые уже имеют какую-то информацию и на текущий момент выбирают товар или услугу. Например, если человек в поиске вводит «Ситроен С4 обзор», то он уже целенаправленно выбирает конкретный товар. Понятно, что здесь пользователь интересуется обзором и описанием каких-то характеристик, отзывов об автомобиле марки Ситроен С4.
  • покупатели — это те люди, которые уже выбрали нужный товар и только ищут конкретного продавца чтобы можно было этот товар купить. Такого участника можно характеризовать, например, запросом «Ситроен С4 Воронеж купить». Есть четкое понятие, что купить. То есть товар уже выбран. Здесь уже идут дополнительные составляющие запроса. Это географический (Воронеж), и элемент транзакции (купить). Транзакция — это желание пользователя сделать какое-то действие. В нашем случае, это «купить». Но в зависимости от рынка, могут быть и такие слова: заказать, дилер и другие.

Виды целевой аудитории

Потенциальные покупатели

Как видите, имеется три разных вида целевой аудитории. Именно исходя из этих видов и нужно настраивать свою рекламную кампанию. Три вида целевой аудитории представляют собой три большие ЦА, которые состоят из нескольких сегментов.

Потенциальные покупатели — это те люди, которые потенциально могли бы купить наш товар. То есть в нашем примере они ищут информацию об автомобилях и скорее всего, эта информация им важна и очень интересна. Поэтому потенциально эти люди могли купить наш товар.

Основные виды целевой аудитории рекламы

Искатели

Второй вид — это те люди, которые могли бы купить наш товар. То есть в нашем случае если человек ищет информацию про Ситроен С4, то он вполне возможно купит наш товар. Посетитель выбирает автомобиль, ему это нужно и у него есть в этом потребность.

Покупатели

И последний вид — это покупатели. Это те люди, которые покупают сейчас. Они конкретно хотят что-то купить и ищут конкретного продавца этого товара.

Смотрите по рисунку выше, каждый из этих видов становиться все меньше. Очень много потенциальных покупателей. Те люди, которые могли бы купить, их уже меньше. И те, которые хотят купить на текущий момент, то их еще меньше.

Это все-таки своеобразная воронка продаж. Воронка того, в какой мере заинтересованы пользователи в покупке наших товаров либо в заказе услуг.

Итак, вы уже знаете, что такое целевая аудитория, ее основное понятие и определение. Также вы знаете все ее виды, характерные признаки и особенности для этих видов.

Обязательно помните про это, так как в дальнейшем эта информация о ЦА, а также основные понятия рекламы в интернете вам очень пригодятся для создания своей эффективной рекламной кампании.

Сказать спасибо кнопками ниже:

Еще советы про целевую аудиторию:

  • Прежде чем работать с рекламой, вам нужно собрать всю информацию о ЦА. Так вы в дальнейшем будете ориентироваться на ту целевую аудиторию, которая будет нуждаться в вашем товаре.
  • Также помимо всего этого, вам придется составить портрет ЦА с помощью ответа на несколько вопросов.
  • Предлагаю изучить эти хитрости, которые помогут вам осуществить хороший анализ целевой аудитории.

Секреты эффективной рекламы
Секреты эффективной рекламы!

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Что такое целевая аудитория - Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.