Вы узнаете, что такое баннерная слепота в интернете и как с ней бороться.
Также поговорим про модели оплаты баннерной рекламы и ее заказ.
Что такое баннерная слепота
В отличие от контекстной рекламы, баннерная в большинстве случаев сейчас плохо работает. Даже несколько лет назад ввели такое понятие или термин, как баннерная слепота.
Большинство посетителей как-то с небольшим желанием интересуются различными рекламными баннерами на сайтах и видят только в них рекламные материалы. Вследствие этого они большого интереса к такой рекламе не проявляют.
Ну а так, баннерная слепота достаточно распространена на сегодняшний день и сейчас многие люди попросту не замечают баннер. Однако при этом баннерная реклама на сайте в некоторых случаях достаточно эффективна.
Большинство крупных рекламодателей используют такую рекламу для продвижения своего бренда. Как ни крути, но все-таки все мы обращаем внимание на баннер, хоть и не кликаем по нему.
Мы видим какой-то баннер, иногда запоминаем его картинку, какие-то названия или текст. Именно поэтому баннерами лучше продвигать свой бренд.

Модели оплаты баннерной рекламы
Итак, за что же платит рекламодатель, когда использует баннерную рекламу в интернете? Здесь работают две модели оплаты рекламы:
- оплата за показы
- оплата за клики
Большинство сайтов и баннерных сетей используют оплату за показы. Почему? Потому что для различных интернет-проектов эта модель наиболее выгодна. Качества баннеров разная, то есть кликабельность самого баннера будет отличаться.
Соответственно сайту невыгодно у себя размещать не кликабельные баннеры. Поэтому рекламодатели от этого отошли и размещают баннеры только за показы.
Обычно используется плата за 1000 показов, и выбираются какие-то пакеты. Например, 5 000 показов, 10 000 показов и так далее. Баннеры могут размещаться на главных страницах либо на внутренних страницах сайта.
Причем на некоторых сайтах есть специальная система таргетирования. То есть можно задать выбор показа или показывать отдельной целевой аудитории. Есть также нацеливание по географии, то есть только жителям России или из СНГ.
Второй метод оплаты баннерной рекламы — это оплата за клики. Есть еще различные сети и отдельные сайты, которые готовы работать с оплатой за клики.
Здесь стоимость клика достаточно высокая, потому что подобный вид рекламы не очень эффективен. Поэтому платить приходиться довольно больше.
Как заказать баннерную рекламу в интернете?
Как же можно заказать баннерную рекламу в интернете? Можно обратиться к самому владельцу сайта, на котором вы хотите разместить свой баннер и уточнить все условия этой сделки.
Обычно те сайты, которые предоставляют услуги по размещению такой рекламы, предоставляют нам страничку с условиями или с формой обратной связи. Нужно только найти эту ссылку на страницу. Она может быть в нижней части либо в верхней. Например, «разместить рекламу» или «обратная связь».

Есть еще два варианта — это баннерные сети и биржи баннерной рекламы. Баннерные сети объединяют в себе многие сайты партнеров. С помощью одного инструмента вы сможете подать свою рекламу и разместить свой рекламный баннер на нескольких сайтах одновременно.
Это очень удобно и позволяет добиться масштабного трафика. Понятно, что не нужно каждый раз связываться с отдельным сайтом, а только зарегистрироваться в баннерной сети и выбрать те сайты, на которых ваш баннер будет размещен.
Второй способ — это биржи баннерной рекламы. Например, Rotaban. Тут простой интерфейс. Вы заходите, выбираете те сайты, на которых хотите размещать рекламу, подаете соответствующую заявку, указываете баннер и показываете.
Если рекламная площадка согласится разместить ваш баннер на своем сайте, то вы оплачиваете нужную сумму, которую выставит владелец площадки, и ваш баннер будет размещаться на этом сайте. Оплата идет либо за показы, либо за время размещения на сайте.

Итак, мы разобрали основные особенности баннерной рекламы в интернете. Теперь вы знаете, как можно использовать такую рекламу, какие методы оплаты и площадки существуют для подобного вида рекламы.
Также в этом материале мы обсудили эффективность такой рекламы, рассмотрели определение баннерной слепоты и варианты заказа баннерной рекламы.
Добавить комментарий