Мы с вами рассмотрим места, специализированные на размещение контекстной рекламы на Яндексе Директе.
Если сказать прямо, то мы увидим, как пользователи будут просматривать те рекламные объявления в интернете, которые мы создадим.
Спецразмещение Яндекс Директ
Начнем с самого прибыльного рекламного места — это спецразмещение Яндекс Директ. Для начала зайдем на главную страницу поисковой системы Yandex.
Давайте введем какой-нибудь поисковый запрос и посмотрим, какие объявления нам предлагаются для просмотра. Например, давайте введем запрос «перфоратор купить«. Мы получили следующие результаты поиска или так называемая поисковая выдача.

Итак, сверху идет запрос. Чуть ниже идут подсказки (1) в виде кнопок по ключевым словам. Они предназначены для пользователя. Дальше идет блок (2) с размещенными объявлениями от Яндекс Директа.
Это те объявления, которые рекламодатели создали в системе Yandex Direct. Такая реклама показывается в результатах поиска на Яндексе.
Вот блок (2), который находится над результатами поиска (пронумерованные результаты) называется спецразмещением.
Такой блок является самым эффективным в поисковой системе Yandex. Так как он находится в самом верху, то расположенная в нем контекстная реклама может получить наибольшее количество кликов.
Связано это с тем, что реклама идет почти в самом верху после поискового запроса. В нашем примере пользователь ввел запрос «перфоратор купить«.
После этого из всех результатов человек сначала обращает внимание на самое верхнее объявление. Только после этого он начинает искать дальше по убыванию.
Итак, я показал вам 1-ое место спецразмещение Директа — это один из блоков, который получает максимальное количество кликов.
Об этом мы еще поговорим и посмотрим статистику кликабельности с помощью инструмента оценки эффективности и бюджета для рекламы Яндекс Директ.
Гарантированные показы
Теперь давайте разберем такое рекламное место, как гарантированные показы. Прокручиваем страницу вниз и в результатах видим ссылку на Яндекс Маркет (3). Она тоже идет над результатами поиска, но это немножко другая система.
Еще чуть ниже идут сайты, которые отвечают на запрос пользователя. После этих сайтов идет очередной рекламный блок (4). Он называется гарантированные показы Яндекс Директ.

Здесь может показываться до 4 объявлений. В специальном размещении может показываться не более трех рекламных объявлений.
В гарантированных показах Яндекса тоже есть некоторое подразделение. Контекстная реклама, которая стоит первой в этом блоке гарантированных показов называется первое место.
Динамические показы Яндекс Директ
Давайте рассмотрим рекламное место под динамические показы. Переходим на вторую страницу с результатами поиска. На этой странице уже могут быть размещены другие объявления. Это называется блок динамических показов.
На этой странице кликов будет уже меньше. Поэтому я вам рекомендую всегда концентрироваться на первой странице поиска. Так что возвращаемся на первую страницу.

Все контекстные объявления Yandex Direct
Обратите внимание, что в каждом блоке есть ссылка «Все объявления» (5). Эта ссылка помогает составлять тексты объявлений. Кликните по ней.
Вы увидите, что Yandex Direct покажет вам количество объявлений, которые транслируются на текущий момент по запросу пользователя.

Сейчас нашлось 48 рекламных объявлений. Здесь можно провести конкурентный анализ и посмотреть, как много объявлений существуют по нашему запросу.
На этой странице мы также можем поменять запрос и посмотреть результаты. Например, я введу ключевое слово «Перфоратор Бош Купить«. Нашлось 50 объявлений. Причем не все они соответствуют моему запросу.

Места на размещение контекстной рекламы на Яндексе
Итак, давайте подведем итоги про места на размещение контекстной рекламы на Яндексе. Почти большинство показов и кликов совершаются на самой первой странице поиска от Yandex.
Сверху идет блок специального размещения. Поскольку он находится над результатами поиска, то у этой рекламы наибольшая кликабельность.
Если вы будете размещать свою рекламу в таком блоке, то у вас будет наибольшая стоимость клика в Яндекс Директ. Ну это понятно, что за хорошие места придется заплатить больше, так как это самое заметное место на странице с результатами поиска.
Поэтому чтобы быть на виду нужно владеть большим бюджетом. Однако не всегда такое бывает. Иногда встречается такое, что нижний блок гарантированные показы стоит дороже специального размещения.
Сам блок гарантированных показов располагается под результатами поиска. Такой блок я считаю оптимальным с точки зрения цены и качества.

Итак, давайте еще пройдемся по рекламным местам:
- Яндекс Директ спецразмещение — самое дорогое и прибыльное контекстное рекламное место. Оно идет в самом верху перед поисковой выдачи.
- Гарантированные показы — это место будет дешевле предыдущего. Оно может располагаться в самом низу после поисковой выдачи, а также справа. Самое первое гарантированное объявление справа будет называться первым местом. Яндекс Директ гарантированные показы будет стабильно транслировать человеку при ответе на запрос. Все остальное называется «негарантированные показы» или как их по-другому называют «динамические«.
- Яндекс Директ динамические показы — это места, которые могут транслировать разную контекстную рекламу в зависимости от Яндекс Маркета и наличие медийных баннеров по какому-либо запросу. Как правило, на эти места идут рекламные объявления, которые не смогли пройти в гарантированные показы или спецразмещение.
В общем-то, и все! Теперь мы с вами рассмотрели все места на размещение контекстной рекламы на Яндексе Директ.
Добавить комментарий