Как сделать подбор ключевых слов для сайта онлайн?

⭐⭐⭐⭐⭐ В этом материале мы полностью разберем такой процесс, как подбор ключевых слов для сайта онлайн. Также мы разберем примеры плохих рекламных объявлений, рассмотрим все операторы и инструменты для подбора ключей.

Любая рекламная кампания начинается именно с поиска ключевиков. С их помощью мы нацеливаем свое рекламное сообщение на какой-то определенный сегмент целевой аудитории.

Роль минус-слов в создании рекламной кампании

Давайте начнем с назначением минус-слов при создании рекламной кампании в интернете. На нижнем скриншоте вы видите, что человек в Яндексе ввел поисковой запрос «peugeot«. При нажатии на кнопку найти, пользователю отображаются результаты поиска и контекстные рекламные объявления.

Контекстные рекламные объявления по запросу peugeot

Итак, вы видите, что на этот запрос показываются объявления с информацией по запросу «peugeot«. Еще очень важный вопрос, на который вам нужно обратить внимание — это минус-слова.

Такие слова позволяют отфильтровывать ненужных пользователей. То есть мы с помощью минус-слов более точно нацеливаем свои рекламные сообщения на ЦА.

Посмотрите, пожалуйста, на пример ниже! Если пользователь вводит поисковый запрос «peugeot 60 годов«, то становится куда понятнее. Человек ищет либо просто информацию о peugeot 60 годов, либо он какой-то коллекционер, ищущий предложения об авто peugeot 60 годов.

Получается, что объявление, которое показано здесь сверху (1), не отвечает на ключевой запрос пользователя. То есть человека не интересуют машины, которые сейчас выпускают.

Его интересуют машины, которые были еще в далеких 60 годах. В такой контекстной рекламе ключевые слова в тексте плохо сформированы.

Контекстные рекламные объявления peugeot 60 годов

Получается, что самое верхнее объявление (1) не отвечает на вопрос пользователя. Соответственно, вероятность того, что человек кликнет по такой рекламе очень низкая.

Так что это слово 60 годов нужно отминусовать (минус-слово). Нам нужно сделать так, что если пользователь вводит запрос «peugeot 60 годов«, то наше объявление не показывалось.

Иначе реклама будет впустую транслироваться, будет большое количество показов, но при этом на такое объявление не будут кликать. Оно просто не будет соответствовать нужному запросу.

Таким образом, переходов будет меньше, показов больше, а сам CTR будет очень низким. Именно из-за того, что кликабельность будет низкой, начнет повышаться цена за клик.

Это происходит потому, что Яндекс стремиться повышать эффективность рекламных кампаний в интернете.

Подбор ключевых слов для сайта онлайн

🔑 Давайте теперь разберем такой процесс, как подбор ключевых слов для сайта онлайн. Все начинается с того, что вы можете самостоятельно посмотреть на сайт рекламодателя либо на свой и подобрать ключевые слова, термины которых характеризуют ваш товар или услугу. Соответственно, этим и будет исходный набор ключевиков.

Если мы говорим про интернет-магазины, то исходным списком ключевых слов будет товарная база (название продукта и его категорий). Итак, после того как у вас есть список исходных слов, то их необходимо проверить на наличие сленговых слов.

После этого вам нужно проверить список исходных ключевых слов на синонимы и в дальнейшем эти синонимы добавить в свой список.

После того как у вас уже есть и сленг, и синонимы, и ключи, то вам останется проверить список и найти опечатки. Их тоже нужно использовать.

В общем, вот такой набор ключевых слов: исходный список + сленг + синонимы + опечатки = полный список ключей.

Осуществляем подбор ключевых слов для сайта онлайн

После того как у вас сформируется такой список, вам нужно добавить продающие добавки и подобрать минус-слова. Вот такой общий план на подбор ключевых слов для контекстной рекламной кампании.

Давайте я покажу на примере, как это будет выглядеть. Итак, торговая марка Peugeot:

  • Сленг — есть его сленговое название — «пыжик«. Я думаю, многие это уже слышали.
  • Синменичное название — есть такая модель «Peugeot 308 SW«. Однако некоторые люди так точно не пишут название автомобиля. Они пишут просто «Peugeot SW«.
  • Опечатка — можно написать с ошибкой. Например, «Peugeo» или «пежо«. Тут огромное количество различных синонимов, текстовых опечаток и названий.
  • Продающие добавки — купить, тест драйв, заказать, в наличии и так далее.

Тут есть ряд ключевиков, которые нужно добавлять для составления максимально эффективного списка ключевых слов. Если мы представляем интересы автосалона, то такие слова, как ремонт, сервис для нас неинтересны.

То есть наша цель — продать автомобиль марки пежо. У нас есть автосалон, и основная прибыль его идет именно от продажи авто. Поэтому такие слова, как ремонт, сервис, история и так далее они будут минус-словами.

В итоге мы получаем список слов. Ключевое слово «peugeot» сминусованное + минус-слова ремонт, сервис, история, отзывы и так далее.

Что же будет, если не использовать минус-слова? Такие слова помогают повысить эффективность рекламных кампаний за счет сужения целевой аудитории. Она становится наиболее целевой.

Мы не будем показывать рекламные объявления о продаже авто тем людям, которым не интересна продажа современных автомобилей, а интересна история самой марки. Соответственно, посмотрите на нижний скриншот.

Примеры плохих рекламных объявлений в интернете

Давайте для наглядности рассмотрим примеры плохих рекламных объявлений в интернете. Хочу показать вам рекламную кампанию, которая не использует минус-слова.

К примеру, мы в Яндексе вбили запрос «невыгодная ипотека» после чего нам начали показывать следующие рекламные объявления. «Ипотека в Сбербанке» (2) — с точки зрения эффективности рекламной кампании и продвижения бренда это очень плохой пример.

То есть ипотека в Сбербанке у человека вызывает невыгодную ипотеку.

Реклама по запросу Ипотека в Сбербанке

Следующий пример, пользователя интересует конкретный вопрос «коттеджи на Новый год«. Человек хочет снять коттедж и отпраздновать в нем Новый год вместе со своей семьей и близкими друзьями.

Когда пользователь вводит нужный ему запрос, он видит объявления, которые предлагают новые коттеджи в поселке. Здесь как мы видим, запрос пользователя неудовлетворен.

Человек ищет одно, а получает рекламные предложения совсем о другом. Конечно, здесь есть слова «новый«, «коттеджи«, но смысл запроса и объявления совершенно разные.

Плохая реклама по запросу коттеджи на новый год

Следующий пример, поисковый запрос «ремонт дисков western digital«. Кто не знает, western digital — это марка жестких дисков. На этих дисках храниться информация в компьютере.

Если мы вобьем такой запрос, то нам отображаются два рекламных объявления (3) для восстановления дисков western digital. Как раз эта реклама соответствует такому запросу.

То есть мы ищем, что нужно отремонтировать такие диски и нам в дальнейшем предлагают решение этой проблемы.

Контекстная реклама по запросу ремонт дисков western digital

При этом самое верхнее объявление «Ремонт дисков. Шиномонтаж» (4) совсем не удовлетворяет нашему запросу. Это из-за того, что кампания шиномонтажа не использует минус-слова и показывается по нетематическим запросам. Эффективность такой рекламы будет очень низкой.

Операторы подбора ключевых слов онлайн

💢 Давайте поговорим про операторы подбора ключевых слов онлайн. Когда мы будем подбирать нужные ключевики, то можно использовать специальные операторы. Во многих случаях подбора ключевиков операторы очень полезны.

Оператор — это какой-то знак, который позволяет логическим способом обрабатывать нужные слова. 

Давайте разберем, какие типы операторов ключевых слов существуют:

  •  — исключение запросов, включающих то или иное слово. Более детально мы разберем в следующих постах. А пока я даю более наглядную информацию.
  • + — принудительно учитывает предлоги и союзы. По умолчанию предлоги и союзы в ключевых словах не учитываются. Соответственно, если мы хотим сделать точное словосочетание (например, купить автомобиль в Москве), то нам нужно написать по-другому. Написать нужно: купить автомобиль + в Москве.
  • «» — это заковычивание (взять слова или фразу в кавычки). Это статистика только по определенной фразе и всем ее словоформам (слова во фразе могут меняться местами, в падежах и в родах).
  • ! — восклицательный знак используется для того, чтобы показывалась статистика только по заданной словоформе.
  • [ ] — этот оператор позволяет просматривать статистику только по заданной последовательности слов. Например, слова в контекстной рекламе «перфоратор купить» и «купить перфоратор» будут показывать примерно одинаковое количество запросов. При этом если мы зададим [купить шуруповерт] и [шуруповерт купить], то результаты по этим запросам будут разными. Таким образом, квадратные скобки задают точную последовательность слов.

Инструменты подбора ключевых слов для сайта

🛠️ Какие существуют инструменты подбора ключевых слов для сайта:

  • Подбор ключевых слов в Яндексе. Это бесплатно.
  • Key Kollector (автоматизированный подбор, но платный). Это многофункциональная программа, которую неплохо использовать как для seo-продвижения сайтов, так и для контекстной рекламы.
  • Магадан (автоматизированно, платно + бесплатно). Программа для автоматизированного сбора ключевых слов. При этом существует бесплатная и платная версия.
  • Мутаген (условно бесплатный). Сервис, который поможет вам подобрать подходящие запросы. Показывает, количество показов, хвосты и цену клика в Директе. Но главной его особенностью является более точный анализ конкуренции.

Итак, мы с вами разобрали, что такое ключевые слова, разобрали примерный план подготовки ключевиков, а также оценили роль и влияние минус-слов на эффективность рекламных кампаний в интернете.

Как видите, подбор ключевых слов — это самый первый этап работы с контекстной рекламной кампанией. Теперь вы знаете, как осуществить подбор ключевых слов для сайта онлайн. Есть как бесплатные, так и платные методы.

(голосов: 187, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы
Секреты эффективной рекламы!

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

Подбор ключевых слов для сайта онлайн - Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.