Сервисы контекстной рекламы — преимущества и обзоры

Давайте теперь поговорим про сервисы контекстной рекламы в интернете. Сервис — это та система, которая предоставляет нам возможность создавать и публиковать контекстные рекламные объявления.

В этом материале мы затронем только самые популярные системы контекстной рекламы для сайта. Также я затрону небольшую предысторию развития.

История развития системы контекстной рекламы

Так исторически сложилось, что первой системой контекстной рекламы на российском рынке был Begun. Именно

Бегун впервые начал создавать платформу для размещения контекстных рекламных объявлений на платформе поисковой системы Rambler. Это была очень популярная поисковая система в начале 2000 годов.

Лучшие сервисы контекстной рекламы в интернете

Соответственно, Begun был первым, кто внедрил сервис контекстной рекламы. Затем появился Yandex, который начал очень активно продвигать свою рекламную сеть Яндекс Директ.

На текущий момент Yandex Direct занимает порядка 60% рынка контекстной рекламы в России и в странах СНГ. Поисковая система Google уже давно внедрила систему контекстной рекламы на Западе. При этом в 2006 году Google Adwords пришел в Россию.

Таким образом, на российском рынке можно было пользоваться этой системой контекстной рекламы. На текущий момент Гугл Адвордс занимает порядка 30% рынка этого вида рекламы и соответственно, Бегун около 5% рынка.

Из этого нужно сделать выводы, что наиболее перспективное размещение рекламы, конечно же, на Яндекс Директе и на Google Adwords. Давайте разберем наиболее популярные системы контекстной рекламы в интернете.

Узнаем про их плюсы и минусы. Также сделаем небольшие выводы об использовании таких сервисов рекламы.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

В чем плюсы рекламной сети Яндекса (РСЯ), как сервиса контекстной рекламы для сайта? Давайте их внимательно рассмотрим:

  • Яндекс (покупатели). Так сложилось, что те люди, которые хотят что-то купить в интернете либо просто найти информацию о покупке, ищут информацию именно на Яндексе. Таким образом, можно сказать, что основная аудитория покупателей тусуется именно в этой поисковой системе.
  • Все понятно. Есть два главных режима (простой и профессиональный). Для новичков здесь все достаточно понятно. Есть подробные инструкции + дополнительные подсказки для каждого пункта. Кстати, у меня для вас есть инструкция о том, как правильно настроить Яндекс Директ. Обязательно почитайте!

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

  • Все прозрачно. Можно подсчитать, сколько денег нам нужно для РСЯ и какие количество кликов мы получим. То есть наблюдается хорошая прогнозируемость и прозрачность. Мы всегда сможем посмотреть статистику по нашим рекламным кампаниям — какую сумму мы потратили за тот или иной день, сколько кликов получили, среднюю цену клика и так далее.
  • Удобно. Очень удобно пользоваться этой системой контекстной рекламы. Есть различные инструменты, в том числе возможность работать с Яндекс Директом в Microsoft Exel. Так очень быстро, удобно и экономит время при разработке больших рекламных кампаний в сети.
  • Функционально. По функционалу тоже нареканий нет. Рекламная сеть постоянно совершенствуется и меняется.
  • Небольшая стоимость клика. Еще есть такие тематики и ключевые слова, по которым можно получить целевых посетителей по небольшой стоимости.

В общем, рекламная сеть Яндекса — это очень хороший сервис. Фактически для новичков, обучения, для работы с контекстной рекламой и, конечно же, профессионалам такая система размещения рекламы очень хорошо подойдет. Здесь все достаточно функционально, профессионально и удобно.

Контекстная рекламная сеть Google Adwords

Теперь давайте разберем контекстную рекламную сеть от Google Adwords. Как я уже говорил, в 2006 году появилась рекламная сеть Гугла. Тут опять же, нужно смотреть на аудиторию и основные возможности:

  • Технари. Аудитория Гугла — это в основном технари (гики), которые интересуются углубленным поиском технической информации. Именно в Google хорошо искать ответы на какие-то технические вопросы. А Яндекс — это своего рода справочник, который используют для поиска бытовой или развлекательной информации.

Система контекстной рекламы Google Adwords

  • Сложный. Если говорить об инструменте Google Adwords, то здесь контекстные рекламные объявления показываются в поисковой выдаче Гугл и в партнерской сети Google Adsence. Это тоже сайты, на которых транслируются контекстно-зависимые объявления. Если мы обратим внимание на сам сервис контекстной рекламы Google Adwords, то здесь не все так понятно, как в Яндекс Директе. Возникают большие сложности с изучением интерфейса. Функциональность здесь очень большая. Именно из-за этого не всегда просто освоить такую систему. Новичкам лучше сюда не соваться. Сначала проще научиться работать в системе Yandex Direct и только потом переходить на Гугл Адвордс.
  • Непрозрачно. Не все прозрачно с точки зрения расчетов. Не всегда удобно и понятно. Функциональность очень большая и разобраться не так просто.
  • Очень функционально. Этот инструмент достаточно мощный с точки зрения функциональности.
  • Не очень удобно. Новичкам я не советую начинать заниматься с Google Adwords. Лучше потренироваться и понять принципы работы на Яндекс Директе. Только затем начать изучать интерфейс от рекламной системы Гугла.

Сервис контекстной рекламы Бегун (Begun)

Давайте теперь разберем третий популярный сервис контекстной рекламы Бегун, который тоже работает в рунете. В России система Begun появилась впервые из сервисов контекстной рекламы.

Реклама начала транслироваться в поисковике Rambler. Вот какие особенности у этого сервиса контекстной рекламы в поисковой системе:

  • Небольшая аудитория. Ранее в Рамблере было много зарегистрировано почтовых ящиков именно начинающими пионерами интернета. Сейчас же аудитория по привычке пользуется этой поисковой системой.

Система контекстной рекламы Begun

  • Все просто. В Бегуне очень простой интерфейс, мало настроек и ничего сложного в нем нет. Конечно, некоторые вещи не очень понятны (например, взаиморасчет по деньгам). Соответственно, системой контекстной рекламой от Begun можно пользоваться для получения целевых посетителей на сайт. Однако этот сервис рекламы нужно изучать.
  • Не функционально. Я считаю, что этот сервис можно использовать. Однако, как правило, рекламные кампании в этой системе не всегда дают нужную эффективность. Поэтому лучше сконцентрироваться на Яндекс Директе и Гугл Адвордс.

На этом у меня обзор закончен! Теперь вы знаете про основные и самые популярные сервисы контекстной рекламы для сайта в интернете.

Тем, кто только начинает работать с такой рекламой, я рекомендую начинать именно с Yandex Direct. Только после освоения этого сервиса можно переходить на Google Adwords.

Конечно, рекламу от Бегуна тоже можно использовать, но она может быть не столь эффективной, как в других рекламных сетях. Поэтому я рекомендую вам ориентироваться только на Гугл и Яндекс. Только так вам получится оценить все достоинства контекстной рекламы в самых популярных поисковых системах.

242 оценки, среднее: 5,00 из 5242 оценки, среднее: 5,00 из 5242 оценки, среднее: 5,00 из 5242 оценки, среднее: 5,00 из 5242 оценки, среднее: 5,00 из 5

Сказать спасибо кнопками ниже:

Сервисы контекстной рекламы - Отзывы

  • Не соглашусь, что интерфейс Эдвордс сложный — в новом все очень удобно, и что одни технари в Гугле живут — да им все пользуются от школьников да старушек) А в Яндексе уже давно нет двух вариантов личного кабинета — у всех профессиональный. Но да, для новичков реально Директ проще. Даже владелец низкоконкуретного бизнеса может более-менее что-то настроить, подключить автопилот контекстной рекламы, чтобы он сам ставками управлял, бюджет между ключами перераспределял и т. д., и более-менее трафик получит, а в Эдвордс гораздо больше шансов просто слить бюджет :)

  • Ну я вот после того как автопилот контекста на директе подключил, реально заметил, что денег на сам директ стало уходить меньше. Поэтогму реально считаю, что сервис недорогой. Тут плюсом еще и время свободное, и отдача (на мой взгляд) выше. С эдвардс все сложнее. Но вроде как Rookee планируют и с ними работать по автопилоту, так что осталось немножо подождать, и все будет ОК.

  • Есть еще прикольная системка Click.ru. Там инструменты для автоматизации всякой рутины бесплатные (конструктор объявлений, парсер ключевиков, автобиддер. А кешбек ощутимо экономит средства на контекст.

Сервисы контекстной рекламы - Отзывы

Adblock detector