Все достоинства контекстной рекламы в интернете

Опубликовано

Обновлено

В этой статье хочу вам объяснить все главные преимущества контекстной рекламы сайта.

Если вы собираетесь проводить рекламные кампании в сети, то вы по достоинству должны оценить все плюсы такого источника целевых посетителей.

Кроме этого, я вам расскажу, в каких случаях стоит применять такую рекламу, а в каких нет.

Когда нужно использовать контекстную рекламу

Хочу сказать, что ее не нужно распылять на всякую ерунду. Запомните это правило раз и навсегда!

Контекстная реклама — это мощный источник целевых посетителей. При этом необходимо понимать, что Яндекс Директ или Google Adwords не сделают чудо.

Для того чтобы иметь хорошие результаты от ее использования, на ваш товар должен быть реальный спрос.

Понятно, что объем и спрос всегда относительные понятия. Но при этом он должен быть.

Покупатели всегда должны знать, что это за товар. А иначе вы просто не ощутите все достоинства контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы в интернете

Получается, что такой вид рекламы стоит применять тогда, когда вы хотите привлечь покупателей.

Например, товар «диван«.

Люди знают, что такое диван. Поэтому мы можем создать контекстное объявление и привлечь человека на покупку такого товара.

При этом эту рекламу можно также использовать и для привлечения дополнительного трафика на сайт (если он не продающий, а новостной).

Здесь тоже можно применять подобную рекламу.

В интернете часто спрашивают какие-то информационные вещи. Ну, необязательно что-то купить.

Спрашивают, к примеру, «как помыть окна без разводов», «как приготовить вкусную кашу» и так далее.

Есть огромное количество информационных запросов.

Если есть сайт на похожую тематику и статья, которая помогает ответить на такой запрос, то можно использовать контекстную рекламу для привлечения трафика на такой сайт.

Когда не стоит применять контекстную рекламу

Сразу скажу, что ее нельзя использовать для инновационного продукта. Обычно, это продукт, о котором многие люди не знают.

Здесь непонятно, что продукт нам предлагает и есть ли на этот товар устойчивый спрос.

Когда не стоит применять контекстную рекламу для сайта?

Также такой вид рекламы не нужно использовать для создания имиджевой (брендовой) рекламы.

Мы раньше обсуждали брендовую рекламную кампанию, суть которой заключается в знакомстве с определенным брендом.

Когда на рынке появляется какая-то новая компания, то ей нужно активно рекламироваться, чтобы показать себя.

Например, чтобы пользователь зашел в магазин, увидел эту рекламу и сказал следующее.

«Да, я уже где-то видел этот бренд. Значит, я ему больше доверяю и в дальнейшем что-нибудь куплю».

Повторюсь, здесь основная цель — это информирование пользователя о бренде, получение новой информации, запоминание этого бренда и так далее.

Контекстной рекламой не стоит делать имиджевые рекламные кампании, потому что это не очень эффективно.

Для этого есть другие способы, в том числе и баннерная реклама.

Итак, для привлечения покупателей и посетителей на свой сайт мы используем контекстную рекламу.

Для инновационного продукта и имиджевой рекламы, контекстную рекламу для сайта мы не применяем, потому что это просто не эффективно.

Надеюсь, вы это запомните!

Все плюсы контекстной рекламы в интернете

Давайте разберем основные ее преимущества. Действительно, это один из самых выгодных способов рекламы в сети.

И вот почему.

Дешевизна

На многих неконкурентных и региональных тематиках наблюдается достаточно низкая стоимость кликов.

То есть за несколько копеек вы еще сможете получить посетителей на свой сайт. И это реально, даже в товарных тематиках!

Оперативность

Ни одна рекламная кампания не позволяет достаточно быстро запустить сбор потенциальных клиентов на сайт.

А вот с контекстной рекламой все по-другому.

Делается все достаточно просто, при этом модерация на Яндекс Директе довольно быстрая.

В дневное время буквально за час вы уже сможете все настроить. После чего вашу рекламную кампанию примут и допустят к показу.

Точность нацеливания

Действительно, с помощью подбора нужных ключевых слов, а также временного и географического таргетинга, мы очень четко сможем настроить тот сегмент целевой аудитории, который нам нужен.

Мы можем показывать свою рекламу только тем, кому это интересно. Эта точность нацеливания тоже дает очень хороший результат.

Точность нацеливания контекстной рекламы в интернете

Прогнозируемый результат

Когда мы работаем с любым видом рекламы, мы делаем эксперименты. Это свойственно всему рекламному рынку.

Мы проводим тестирование и различные эксперименты, так как точно спрогнозировать результаты нельзя.

Например, как спрогнозировать результаты от ролика на телевидении?

Непонятно, как отреагируют люди на эту рекламу. А также будут ли они звонить и приходить в магазин.

Прогноз строить очень трудно.

При этом, используя контекстную рекламу, мы сможем сделать точный прогноз по количеству затрат (по рекламному бюджету) и по количеству посетителей, которые придут на сайт.

Конечно, инструменты контекстной рекламы не дадут ответа, какую прибыль мы получим.

Однако мы сможем получить достаточно точное количество кликов и бюджет (расход на рекламу).

Эти все параметры, например, в системе Яндекс Директ отслеживаются централизованно.

Есть большая база данных, в которой показано среднее значение. В системе Yandex Direct есть специальный инструмент «Оценка бюджета«.

Как определить прогнозируемый результат в контекстной рекламе

Вводите запрос, например, «Аренда квадроцикла».

После этого вы увидите цену за клик и сколько кликов в месяц вы получите при условии на ключевое слово и выборе региона.

Так у вас будет полный прогноз. А вот, сколько человек станет клиентами, зависит уже от самого сайта.

Система рекламы уже никакого отношения к этому не имеет и соответственно, не сможет дать какой-то прогноз.

Измеримость эффективности

При использовании системы контекстной рекламы, например, Яндекс Метрика + Директ, мы получаем прогнозируемый результат.

Как в предыдущем пункте мы видим, сколько денег потратили и сколько будет стоимость клика. При этом мы сможем с помощью метрики отслеживать и количество покупок.

Для интернет-магазинов, это актуально.

То есть такая связка позволяет увидеть, сколько денег принесло то или иное ключевое слово.

Эта очень важная фишка, которую нужно использовать!

Эффективность здесь понимается именно в денежном эквиваленте. Например, такой параметр, как ROI.

Фактически, если мы в контекстную рекламу вложили 10 000 рублей и получили чистой прибыли 30 000 рублей, то эффективность здесь достаточно высокая.

Учитывает интересы пользователя

Контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете, которая учитывает интересы пользователя. Она и получила свое название из-за того, что объявления показываются с учетом контекста в результатах поиска.

Если говорить проще, то когда в поисковике вы ищите, например, «шуруповерт», то вместе с результатами поиска вам будут показываться контекстные объявления.

Виды контекстной рекламы в интернете

В моем примере с большой долей вероятности будут показываться контекстные объявления, связанные с шуруповертом.

То есть именно предложения об использовании или покупке шуруповертов или схожих с ними товаров.

Получается, что такая реклама отвечает на вопросы пользователя, которые он задает в форму поиска.

Именно из-за того, что реклама учитывает интересы пользователя, она имеет наибольшую эффективность среди остальных рекламных источников трафика.

Оплата за клик

Еще одним важным фактором преимущества является то, что мы платим только за клик. Я раньше говорил, что есть такая модель CPC или PPC.

Получается, что мы не платим за показ контекстного объявления. А платим только тогда, когда пользователь кликнул по объявлению и перешел на сайт.

В итоге, мы платим только за пришедшего посетителя.

Особенности контекстной рекламы в интернете

И учитывая, что в таком виде рекламы мы можем очень четко настроить поиск и привлечение именно целевых посетителей, то такой источник является очень эффективным.

Хорошая репутация

Контекстная реклама существует уже много лет. Соответственно, пользователи привыкли к такому виду рекламных сообщений.

Подобный вид уже имеет очень хорошую репутацию у многих пользователей.

Например, в службе Яндекс Директ существует собственная система модерации.

Она отслеживает рекламные сайты (объявления в этой рекламной сети) и блокирует доступ к плохим сайтам.

Так что контекстная реклама — это уже давно сложившейся рынок с довольно хорошей репутацией.

Большой охват

Еще одним хорошим плюсом является очень большой охват.

Действительно, сейчас в Москве или в Московской области имеется просто огромное количество запросов от людей, которые что-то ищут именно в товарных категориях.

Например, «купить диван», «шкаф купе» и так далее.

При этом сейчас за счет использования интернета в регионах каждый год контекстная реклама возрастает в порядке 40 — 50%.

То есть охват увеличивается и соответственно, область применения таких объявлений тоже расширяется.

Итак, мы разобрали все преимущества контекстной рекламы в интернете. Также вы уже знаете, когда стоит применять такой вид трафика, а когда нет.

Добавить в закладки

Сергей Азаров вебмастер и специалист по созданию и продвижению сайтов

Сергей Азаров

Увлекаюсь созданием и продвижением сайтов в интернете. Интересует SEO оптимизация и контент-маркетинг. Немного занимаюсь SMM и Email рассылкой. Также люблю читать интересные материалы по веб-аналитике и заработку в интернете.

Профили автора:

Книга Секреты эффективной рекламы от Alzari

Секреты эффективной рекламы

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Преимущества контекстной рекламы — Отзывы

Добавить комментарий