На этот раз я хочу вам объяснить все главные преимущества контекстной рекламы сайта в интернете.
Если вы собираетесь проводить рекламные кампании в сети, то вы по достоинству должны оценить все плюсы такого источника целевых посетителей.
Кроме этого, я вам расскажу, в каких случаях стоит применять контекстную рекламу, а в каких нельзя.
Когда нужно использовать контекстную рекламу сайта?
Начнем с главного вопроса: «Когда нужно использовать контекстную рекламу сайта в интернете?» Хочу сразу сказать, что такую рекламу не нужно распылять на всякую ерунду. Запомните это главное правило раз и навсегда!
Для того чтобы иметь хорошие результаты от использования контекстной рекламы, на ваш товар должен быть реально большой спрос. Понятно, что объем и спрос всегда относительные понятия.
Но при этом спрос должен быть. Покупатели всегда должны знать, что это за товар. А иначе вы просто не ощутите все преимущества контекстной рекламы в интернете.

Получается, что такой вид рекламы стоит применять тогда, когда вы хотите привлечь покупателей. Например, товар «диван«. Люди знают, что такое диван. Поэтому мы можем создать контекстное рекламное объявление и привлечь человека на покупку дивана.
При этом такую рекламу можно также использовать и для привлечения дополнительного трафика на свой сайт (если он не продающий, а новостной). Здесь тоже можно применять подобную рекламу.
В интернете часто спрашивают какие-то информационные вещи. Ну, необязательно что-то купить. Спрашивают, к примеру, «как помыть окна без разводов», «как приготовить вкусную кашу» и так далее. Есть огромное количество информационных запросов.
Если у вас имеется сайт на похожую тематику и есть статья, которая помогает ответить на такой поисковой запрос, то вы сможете использовать контекстную рекламу для привлечения трафика на свой сайт.
Когда не стоит применять контекстную рекламу?

Теперь давайте обсудим, когда не стоит применять контекстную рекламу для сайта. Сразу скажу, что ее нельзя использовать для рекламы инновационного продукта. Обычно это продукт, о котором многие люди могут и не знать.
Здесь непонятно, что продукт нам предлагает и есть ли на этот товар устойчивый спрос.
Также такой вид рекламы не нужно использовать для создания имиджевой (брендовой) рекламы. Мы раньше обсуждали брендовую рекламную кампанию, суть которой заключается в знакомстве с определенным брендом. Когда на рынке появляется какая-то новая компания, то ей нужно активно рекламироваться, чтобы показать себя.
Например, чтобы пользователь зашел в магазин, увидел эту рекламу и сказал: «Да, я уже где-то видел этот бренд. Значит, я ему больше доверяю и в дальнейшем что-нибудь куплю».
Повторюсь, здесь основная цель — это информирование пользователя о бренде, получение новой информации, запоминание этого бренда и так далее. Контекстной рекламой не стоит делать имиджевые рекламные кампании, потому что это не очень эффективно.
Для этого есть другие способы, в том числе и баннерная реклама.
Итак, для привлечения покупателей и посетителей на свой сайт мы используем контекстную рекламу. Для инновационного продукта и для имиджевой рекламы, контекстную рекламу для сайта мы не применяем, потому что это просто не эффективно.
Надеюсь, вы это запомните!
Плюсы контекстной рекламы в интернете
Давайте разберем основные преимущества контекстной рекламы в интернете. Действительно, контекстная реклама — это один из самых выгодных способов рекламы в сети. Давайте разберем почему:
- Дешевизна. На многих неконкурентных и региональных тематиках наблюдается достаточно низкая стоимость кликов. То есть за несколько копеек вы еще сможете получить посетителей на свой сайт. И это реально даже в товарных тематиках!
- Оперативность. Ни одна рекламная кампания не позволяет достаточно быстро запустить сбор потенциальных клиентов на ваш сайт. А вот с контекстной рекламой по-другому. Делается все достаточно просто, при этом модерация на Яндекс Директе довольно быстрая. В дневное время буквально за час вы уже сможете все настроить. После чего вашу рекламную кампанию примут и допустят к показу.
- Точность нацеливания. Действительно, с помощью подбора нужных ключевых слов, а также временного и географического таргетинга, мы очень четко сможем настроить тот сегмент целевой аудитории, который нам нужен. Мы можем показывать свою рекламу только тем, кому это интересно. Эта точность нацеливания тоже дает очень хороший результат.

- Прогнозируемый результат. Когда мы работаем с любым видом рекламы, мы делаем эксперименты. Это свойственно всему рекламному рынку. Мы делаем тестирование и различные эксперименты, так как точно спрогнозировать результаты нельзя. Например, как спрогнозировать результаты от ролика на телевидении. Непонятно, как отреагируют люди на эту рекламу, будут ли они звонить и приходить в магазин. Прогноз строить очень трудно. При этом, используя контекстную рекламу, мы сможем сделать точный прогноз по количеству затрат (по рекламному бюджету) и по количеству посетителей, которые придут на сайт. Конечно, инструменты контекстной рекламы не дадут ответа, какую прибыль мы получим. Однако мы сможем получить достаточно точное количество кликов и бюджет (расход на рекламу). Эти все параметры, например, в системе Яндекс Директ отслеживаются централизованно. Есть большая база данных, в которой показано среднее значение. В системе Yandex Direct есть специальный инструмент «Оценка бюджета«. Вводите запрос, например, «Аренда квадроцикла». После этого вы увидите цену за клик и сколько кликов в месяц вы получите при условии на ключевое слово и выборе региона. Так у вас будет полный прогноз. А вот, сколько человек станет клиентами, зависит уже от самого сайта. Система рекламы уже никакого отношения к этому не имеет и соответственно, не сможет дать какой-то прогноз.

- Измеримость эффективности. При использовании системы контекстной рекламы, например, Яндекс Метрика + Директ, мы получаем прогнозируемый результат. Как в предыдущем пункте мы видим, сколько денег потратили и сколько будет стоимость клика. При этом мы сможем с помощью метрики отслеживать и количество покупок. Для интернет-магазинов это очень актуально. То есть такая связка позволяет увидеть, сколько денег принесло то или иное ключевое слово. Эта очень важная фишка, которую нужно использовать. Эффективность здесь понимается именно в денежном эквиваленте. Например, такой параметр, как ROI. Фактически, если мы в контекстную рекламу вложили 10 000 рублей и получили чистой прибыли 30 000 рублей, то эффективность здесь достаточно высокая.
Итак, мы разобрали все преимущества контекстной рекламы в интернете. Также вы уже знаете, когда стоит применять такую рекламу, а когда нет.
Добавить комментарий