Как проходит создание рекламной кампании Яндекс Директ

⭐⭐⭐⭐⭐ Этот материал посвящен краткой схеме, где будет описано создание рекламной кампании Яндекс Директ. Я расскажу на что нужно будет обратить внимание и какие моменты нужно взять к себе на вооружение. Это нужно для того, чтобы вы понимали основные моменты и правила в системе Yandex Direct.
Этапы на создание рекламной кампании яндекс директ

Создать сайт

Всю работу с Директом нужно разделять на два этапа:

  1. думаем, как создать кампанию в Яндекс Директ
  2. ведение кампании Яндекс Директ

Как выглядит создание рекламной кампании?

Вы взяли где-то сайт. Это может быть ваш личный проект, какая-нибудь партнерская программа или же сайт клиента, чью контекстную рекламу вы создаете. То есть для работы с Директом вам полюбому нужен сайт.

Если же сайта нет, то можно использовать виртуальную визитку. Тогда вместо перехода на сайт будет открываться небольшое окно с информацией о компании (номер телефона, режим работы, адрес и так далее).

Но я не рекомендую использовать этот способ потому как конверсия в таком случае будет намного ниже чем на сайте. Поэтому вам обязательно нужен сайт.

Анализ аудитории и запросов

Когда сайт у вас будет создан, то вы должны будете его проанализировать (что за продукт он продает, какие тут есть услуги, какая целевая аудитория и так далее). Когда вы все это проанализируете, то вам потом нужно прикинуть сбор направлений.

То есть вы должны знать, по каким ключевым словам можно рекламировать товар или услугу.

Вы пока не собираете запросы!

Вам нужно просто мысленно прикинуть те направления (запросы), по которым можно будет рекламироваться в интернете. Это будут более обширные запросы.

Только потом опираясь на эти обширные направления, вы с помощью различных инструментов будете подбирать конкретные ключевые слова.

Яндекс ключевые слова

Если у вас возникнут проблемы с направлениями, то рекомендую зайти на свой сайт и посмотреть, какие слова в нем упоминаются. Выделите для себя главные ключи и начните отталкиваться от них. То есть все направления делятся на более мелкие (ключевые слова).

В итоге, после того, как вы выпишите основные направления в вашей тематике, далее нужно осуществить подбор ключевых слов из этих направлений. Вы можете вручную искать слова (например, через Вордстат Яндекса) или специальными программами (KeyKollector или Slovoeb).

Когда вы соберете нужные вам ключевики, то вам нужно будет их потом отсортировать. Однако если вы используете для сбора запросов KeyKollector, то вам отсортировывать ничего не нужно будет. Программа эту операцию сделает за вас.

Также нужно будет подобрать минус-слова, по которым ваша рекламная кампания не будет работать.

Во-первых, это нужно для того, чтобы уменьшить расход бюджета. То есть он не будет тратиться на показ по не релевантным запросам. Во-вторых, так вы отсеиваете незаинтересованную аудиторию и привлекаете только целевых клиентов.

Соответственно, конверсия от них будет намного больше.

Создание рекламной кампании Яндекс Директ

💡 После подбора слов вам нужно переходить на создание рекламной кампании Яндекс Директ. А именно, с создания объявления.

Обязательно в нем прописывайте выгодные условия для вашего целевого клиента. Вы должны подумать, чем ваш товар или услуга лучше конкурента. Бывает, как главная выгода, так и более мелкие вспомогательные.

Создание кампании Яндекс Директ

Возможно, на сайте они не будут указаны. Поэтому вам полюбому придется самим подумать о плюсах своего товара или услуги. В общем, вам нужно написать текст объявления либо для групп ключевых слов, либо для каждого запроса.

Запуск рекламной кампании

🔰 И последним шагом будет запуск рекламной кампании. Это последний этап создания рекламной кампании Яндекс Директ. Дальше уже начинается ее ведение, то есть сопровождение.

Если подвести итог, то схема на создание рекламной кампании будет следующая:

  1. Сперва должны подумать, как зарегистрироваться в Яндекс Директ
  2. Взять или создать сайт, который вы будете рекламировать
  3. Придумали обширные направления
  4. Отталкиваясь от этих направлений, осуществляем сбор ключевых слов
  5. Собираем минус-слова, по которым наш товар или услуга не будет рекламироваться
  6. Придумали выгодные условия для человека, который купит товар или закажет услугу
  7. Написать текст объявления
  8. Запустить рекламную кампанию

На этом у меня все!

Теперь вы знаете главные этапы на создание кампании Яндекс Директ. Это стандартные шаги, которые выполняет каждый специалист. После того, как вы их пройдете, то потом вам нужно переходить на сопровождение рекламы. Это тоже очень важный момент. Обязательно его соблюдайте и не закидывайте свои кампании.

(голосов: 473, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы
Секреты эффективной рекламы!

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

Создание рекламной кампании Яндекс Директ - Отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.