Запуск рекламной кампании Яндекс Директ и Google Adwords

⭐⭐⭐⭐⭐ Поговорим про запуск контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Я раскрою некоторые тонкости в работе, а также дам вам оптимальные схемы запуска и ведения.

Запуск контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Запуск контекстной рекламы

🚀 Запуск контекстной рекламы должен осуществляться циклами. То есть вы сначала берете стартовый рекламный бюджет. Далее запускаете на какое-то время (1-3 недели) рекламную кампанию.

Как лучше осуществлять запуск контекстной рекламы в интернете

Откручиваете ее и смотрите, какой результат получили. После этого делаете корректировку.

То есть чтобы рекламная кампания не была на самотеке, вы всегда должны следить за оборотом трафика после запуска. Также нужно четко отслеживать отдачу.

Горячие ключевые слова

Что такое горячие ключевые слова при запуске рекламной кампании♨️ Запуск рекламной кампании всегда начинайте с горячих ключевых слов. Это слова купить, заказать, записаться, пройти обучение и так далее.

Они подразумевают, что человек уже хочет купить ваш товар. Если продаем ювелирные украшения, то будет к примеру, «купить золотое кольцо» или «купить браслет».

Еще в горячих ключевых словах могут встречаться и обычные названия товара. То есть у человека в поисковом запросе слова «купить» нет. Однако при этом пользователь уже выбрал конкретную модель товара.

Например, если человек хочет пройти обучающие курсы от конкретного автора, то он как правило, набирает инициалы этого человека. То есть пользователь не пишет слово купить, записать и так далее. Он уже сделал выбор и скорее всего так и так купит.

Кончено же, горячесть тут не такая яркая, как в первых примерах. Но тем не менее какие-то ее элементы тут тоже присутствуют.

Основные ключи

Далее после горячих ключевых слов мы берем основные ключи. Это то, что непосредственно относится к нашей теме.

Например, если мы рекламируем услуги по Яндекс Директу, то все ключи у нас будут со словами Яндекс Директ. Если продаем видеокамеры, то соответствующее ключевое слово должно присутствовать во всех объявлениях.

Вспомогательные ключевые слова

Вспомогательные ключевые слова при запуске рекламной кампании в интернетеЕсли рекламируем детские игрушки, то такое словосочетание для нас тоже будет основным. А вот, «как воспитывать ребенка» или «детская одежда» — это уже вспомогательные ключевые слова.

Если продаем видеокурсы, то тематика самой ниши (например, «похудение» или «выращивание огурцов») будет выступать в роли основного ключа.

А все остальное, что выходит на эту же аудиторию, но в принципе, звучит по-другому, это уже вспомогательные ключи.

В общем, если мы продаем курс по похудению, то:

  • курс по похудению — это горячее ключевое слово
  • похудеть, как похудеть или похудеть в домашних условиях — это будет основное
  • массажеры, тренажеры, зеленый чай и так далее — это уже вспомогательные ключи
Поэтому не забывайте, что сперва запускаем рекламу по горячим ключевым словам. Если бюджет небольшой, то на этом можно и остановится.

Запустили. Посмотрели, как она прошла. Далее на основе веб-аналитики сделали выводы.

Выставление цены клика

Не бойтесь ставить цену больше или меньше. Если у вас не идет онлайн реклама, то не бойтесь повышать стоимость клика.

Выставление цены клика при запуске контекстной рекламы

Например, вы запустили контекстную рекламу в какой-то нише по небольшому городу. Допустим, рекламируете ножи в Анапе.

И вот вы запустили рекламу.

Если запросов мало и кампания идет плохо, то не бойтесь завышать цену клика если работаете по узкому региону. Твитнуть

Не бойтесь в такой рекламной кампании брать много высокочастотных вспомогательных ключевых слов. Но делаем это в том случае, если перед этим брали горячие и основные ключевики.

Поэтому если работаете в узком регионе и у вас трафик не идет, то тогда не бойтесь добавлять вспомогательные ключевые слова.

Это то, что вам сможет помочь!

Как раз региональные рекламные кампании отличаются тем, что у них высокий потенциал получения прибыли. То есть хорошая конверсия.

Запуск региональной рекламной кампании в интернете

Когда мы рекламируем непонятно какие китайские товары по всей России, то у них не очень высокая конверсия. Но когда мы рекламируем бухгалтерские услуги в Краснодаре или ножи в Анапе, то это обычно идет лучше. То есть в среднем конверсия выше. Поэтому можно взять много вспомогательных ключевых слов.

Те еже услуги такси. Можно взять не «заказать такси в Кирове», а сделать просто «Киров — Сефтефкар».

Или, например, бухгалтерские услуги в Екатеринбурге. Можно сразу в такую рекламную кампанию взять вспомогательные ключевые слова.

Например, вышел такой-то налог или сформулировать вопрос, который волнует многих предпринимателей. Может быть они каким-то сервисом пользуются или ищут определенные моменты.

Если вы рекламируете школу танцев в Свердловске, то можно взять вспомогательные ключевкики, которые будут связаны с различными кружками.

Например, родители хотят записать ребенка на английский язык. То есть они ищут ему репетитора. Вот таким родителям можно показать, что у нас в школе открылся новый кружок танцев. Туда можно записать своего ребенка.

Если же наоборот, у вас широкая география, то тогда не стоит брать слишком много ключевых слов. Возьмите именно горячие, основные или часть основных.

Запустите по ним рекламу. Убедитесь, что идет хорошая конверсия и вы отбиваете вложения. Только после этого начинайте добавлять новые ключи.

И когда будете добавлять новые ключевые слова в новые объявления, то можно сразу переносить их в отдельные рекламные кампании. Это нужно для удобства управления.

Например, сделали запуск рекламы про курс по похудению или магазин для худеющих с разными товарами. Вы взяли все, что связано с горячими ключевыми словами (купить таблетки по похудению, купить курс по похудению и так далее).

Видите, что реклама себя оправдала. В итоге начинаете добавлять новые ключи. Например, добавили отдельную группу по похудению в домашних условиях.

Еще дополнительно сделали отдельные рекламные кампании про все тренажеры, массажеры и так далее. Отдельно добавили и препараты. Это даст вам удобство и преимущество в аналитике.

Поэтому напомню еще раз. Не стоит бояться занижать или завышать цены.

Допустим, у вас слишком быстро идет реклама и вы выделили 10 000 рублей. Но при этом, в день тратится по 500 — 1 000 рублей. В таком случае, снизьте стоимость клика.

Если же запускаетесь по небольшому городу и у вас идет по 1 — 10 кликов в день, то скорее всего нужно поднять оборот. Самый легкий способ, это просто увеличить цену клика по рекламе.

Дальше конечно же, нужно работать с ключевыми словами и собирать новые запросы. Может быть брать какие-то высокочастотники, работать с площадками и принимать другие меры.

Кейс по оптимизации контекстной рекламы

Только проверенные методики по реальной оптимизации контекстной рекламы!

 

 

Узнать больше

 

Кейс по созданию и оптимизации эффективной контекстной рекламы

Схемы запуска рекламной кампании

🏹 Предлагаю схемы запуска рекламной кампании Яндекс Директ и Google Adwords. Значит, мы с вами можем запускать различные типы сайтов. Например, одностраничные и многостраничные сайты.

Простые схемы запуска рекламной кампании Яндекс Директ и Google Adwords

Соответственно, у вас может быть один товар или группа товаров. Или может быть целая линейка товаров, которая делится по группам и внутри группы уже делится по отдельным товарам. Например, проект в виде интернет-магазина.

Запуск контекстной рекламы для каждого типа сайтов может идти по-разному. Мы можем запускать как конкретный товар, группы товаров, так и весь магазин в целом.

Схема для крупных сайтов

Если работаете с крупным проектом, интернет-магазином или с сайтом, где много товаров, то можно сделать следующее.

Вы запускаете отдельную рекламную кампанию по всему интернет-магазину. То есть рекламируете все в целом. Удобнее всего будет вынести все это в отдельную кампанию.

Дальше вы уже можете углубиться и рекламировать группы товаров.

Например, база занимается металлопрокатом. Берете для нее конкретную группу товаров «трубы». Далее уже внутри этой группы товаров затрагиваете конкретные модели.

Тоже самое касается и интернет-магазинов.

Допустим, группа «детские товары» и внутри нее детские игрушки, детская одежда и так далее. Если это ювелирные украшения, то здесь может быть общая рекламная кампания по ювелирным украшениям. А далее уже идут группы товаров (кольца, сережки, браслеты и так далее).

То есть группы могут быть как широкие, так и узкие. А некоторые группы могут быть внутри друг друга (подгруппы). Например, внутри группы «кольца» могут находиться «кольца для свадьбы».

В итоге вы рекламируете в целом сам интернет-магазин. Затем группы товаров и потом уже отдельно рекламируете конкретные товары.

Например, сначала идет «интернет-магазин товаров для здоровья». Далее пошли группы товаров «масла», «крема» и так далее. И потом конкретно в группе «масла» идут «масла холодного отжима», «масла горячего отжима» и так далее.

То есть в целом получается, если вы работаете с интернет-магазином, то у вас может быть очень много рекламных кампаний. Вы сами будете выбирать, сколько и как делать исходя из удобства.

Еще запомните, что в какой-то момент вы эту схему можете поменять!

Если изначально вы на весь магазин смогли запустить рекламу в интернете, то тут нет ничего плохого. В любой момент это дело можно улучшить и усилить.

В отдельную рекламную кампанию вы начинаете выделять ключевые слова всего магазина. И отдельно в кампанию вычленять и переносить ключевые слова и объявления, связанные с группами товаров.

Конечно же, вы можете этого не делать. Но такой вариант будет очень хорош для удобства управления рекламной кампанией.

Работа с сегментами

Для качественного ведения рекламной кампании нужно работать с сегментами. То есть вы должны не просто отслеживать общую отдачу. Нужно смотреть, как идет отдача именно по этой группе ключевых слов и по каждому ключевику.

Таким образом, если запросы разносим на несколько групп и рекламных кампаний, то нам будет удобнее вести статистику.

В итоге, мы знаем, сколько денег потрачено на рекламную кампанию всего интернет-магазина в целом. Например, по запросам «интернет-магазин шапок» или «интернет-магазин зоотоваров». Также будем видеть, сколько потрачено по конкретным группам. Например, для кошек, для собак, детская одежда и так далее.

Схема запуска рекламы с малым бюджетом

Если вы рекламируете маленький сайт с небольшой линейкой товаров, то схема запуска рекламы будет одинаковой. То есть вы можете рекламировать в целом весь магазин, продвигать группу товаров и конкретный товар.

Схема запуска рекламы в интернете с малым бюджетом

Тут еще нужно учесть следующее.

Если у вас большой магазин с огромным количеством товаров, но при этом маленький бюджет, то нужно какие-то вещи исключить. В таком случае не стоит запускать слишком обширную рекламную кампанию.

Возможно, стоит сперва рекламировать в целом сам интернет-магазин. Или же какие-то топовые и самые популярные группы товаров, а не запускать рекламу по каждому товару.

Либо можно исключить контекстную рекламу самого магазина. То есть мы не рекламируем «интернет-магазин ювелирных украшений». Мы не рекламируем конкретное золотое кольцо.

Но зато мы знаем, что у нас очень популярна услуга по ремонту колец. Вот в таком случае ее мы и начинаем рекламировать.

Также у нас могут быть популярны и бюджетные кольца. Поэтому эту группу товаров и услугу по ремонту мы отдельно начинаем продвигать.

В итоге, если у вас маленький бюджет, то тут просто нужно выбрать что-то конкретное. В таком случае отбираем то, что лучше всего продается.

Если вы не знаете, что лучше всего продается, то запускаете на малом обороте несколько групп товаров. Далее смотрите отдачу и принимаете решение о том, какой группе товаров отдать предпочтение в выделении бюджета.

На этом все!

Теперь вы знаете, как лучше осуществлять запуск контекстной рекламы в интернете. Мы обсудили несколько примеров и хитростей. Также я дал вам хорошие рабочие схемы для работы. Поэтому применяйте их на практике.

(голосов: 542, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы
Секреты эффективной рекламы!

Успей скачать, пока бесплатно! До конца моего предложения осталось:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Запуск контекстной рекламы - отзывы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.